Как пройти модерацию в МТС Маркетологе: требования к текстам и изображениям

Это первый материал про общие правила модерации в МТС Маркетологе. В статье вы найдёте практические рекомендации по созданию текстов и изображений к объявлениям. Во втором материале подробнее расскажем, кому и как указывать юридическую информацию.

Перед размещением любой рекламной кампании через платформу МТС Маркетолог наши модераторы проверяют, корректно ли составлено объявление, вся ли информация указана на изображениях, нет ли ошибок, которые повлекут за собой штраф, куда ведут ссылки.

Сохраняйте в закладки и пользуйтесь рекомендациями, чтобы быстрее запустить рекламу. 

Содержание
  • Что проверяют модераторы
  • Сколько времени занимает модерация
  • Общие требования к текстам рекламных объявлений
  • Особенности рекламной рассылки через Viber
  • Требования к текстам в Telegram Ads
  • Общие требования к изображениям

Что проверяют модераторы

Ваша реклама должна соответствовать:

  • Закону «О рекламе». Согласно ему, например, в интернете нельзя рекламировать в интернете. По ТВ и радио эту продукцию показывать можно, но с ограничениями.
  • Требованиям платформы МТС Маркетолог. В частности, есть список запрещённых для рекламы тематик. Также мы не размещаем объявления компаний, которые оказывают схожие с МТС услуги.
  • Требованиям площадок, где размещается реклама. Например, в SMS можно призывать к целевому действию повелительным наклонением («Приходите в новый фитнес-центр»), а в Telegram такую рекламу отклонят.
  • Правилам русского языка. В частности, уделите внимание орфографии и пунктуации. А в Telegram, например, не пройдёт объявление, если в тексте есть лишний пробел между словами – придётся поправить перед запуском.

Если модераторы найдут ошибки в тексте и изображениях, то отправят рекламу на доработку.

Читайте также:

Сколько времени занимает модерация

Модераторы МТС Маркетолога проверяют рекламные кампании ежедневно, без выходных, с 10.00 до 19.00 по Москве. Обычно проверка занимает от двух часов до 1 дня. Учитывайте это, когда планируете рекламные запуски – так вы сможете запустить рекламу вовремя.

Кроме того, если вам нужно согласовать имя отправителя, срок проверки увеличивается до 3 дней.

Отличаются сроки модерации кампаний в Telegram Ads: их проверяют от 4 до 6 часов, иногда быстрее. Требования к объявлениям в Telegram в некоторых пунктах строже, чем в других каналах. Если у вас возникнут вопросы на этапе составления текста, можете написать их модератору в соответствующем поле, а затем отправить текст на проверку. Так мы сможем быстрее помочь вам исправить объявление.

Общие требования к текстам рекламных объявлений

Данные правила применяются к объявлениям в каналах SMS, MMS, RCS, Viber, email и push-уведомлениях.

 

1. Таргетированные рассылки – только для рекламы

Рассылки предназначены для поиска новой аудитории или повышении узнаваемости бренда. Они не подходят для сервисных сообщений, например оповещениях о доставке товара. Для работы с собственной базой в МТС Маркетологе есть другой инструмент.

2. Не отзывайтесь плохо о других компаниях

Это может навредить деловой репутации, что повлечёт штраф. Мы за честную конкуренцию.

3. Не обманывайте

Сообщайте о своём продукте правду. Если вы используете выражения вроде «лучший», «самый быстрый», «первый», «единственный», у вас должно быть подтверждение – например исследования среди целевой аудитории или рейтинги.

4. Используйте обращение на «вы»

Обращайтесь к будущим клиентам вежливо, избегайте фамильярности. Это позволит уже на этапе знакомства с брендом расположить к себе аудиторию.

модерация это

5. Не используйте сленг

Клиенты могут не знать профессиональной терминологии. Пишите так, чтобы получателям было понятно, о чём реклама.

6. Не упоминайте бренд МТС

Ни в тексте рекламного сообщения, ни в ссылках, ни в промокодах.

Что делать с UTM-меткой, если вы хотите отследить эффективность рекламы? Указывать МТС по-прежнему нельзя. В этом случае придумайте другую метку либо сократите ссылку, чтобы бренда МТС не было видно.

7. Используйте капс умеренно

Нельзя писать весь текст сообщения заглавными буквами. Также нельзя писать несколько слов капсом подряд. Это привлекает внимание, но создаётся впечатление, что вы кричите на получателя рассылки.

Капсом можно выделить промокод, слова АКЦИЯ, СКИДКА, БЕСПЛАТНО, ПОДАРОК. Также по правилам русского языка заглавными буквами пишутся некоторые аббревиатуры.

модерация что это простыми

8. Формат даты – ДД.ММ.ГГ

В таком виде триггер ограничения по времени работает лучше всего. Допустимы и другие варианты написания даты. Главное, чтобы клиент понял, о каком периоде идёт речь.

модерация что это простыми словами
Возможные форматы написания даты
модерации что это значит

Перед отправкой на модерацию проверьте, что указанная дата актуальна и не противоречит периоду рекламной кампании.

Дата должна быть существующей. Например, рекламу с датой 31.04.2024 отклонят – в апреле 30 дней.

9. Не указывайте на пол аудитории, если не выбрали этот фильтр

Если ваша реклама распространяется и на мужскую, и на женскую аудиторию, выделять какой-то один сегмент в тексте сообщения нельзя.

Что делать: создайте нейтральное сообщение. Либо укажите пол в настройках.

пройти модерацию это

10. Не пишите про заболевания аудитории 

Не следует предполагать какие-либо болезни и физические недостатки у получателя рассылки. Замените на положительное или нейтральное описание услуги, которую вы предоставляете.

на модерации что это означает

11. Указывайте контакты для связи

Это может быть номер телефона, если услугу можно заказать по звонку; адрес магазина, если приглашаете посетить офлайн-точку; сайт или соцсеть, если связаться с вами можно онлайн.

При этом нужно указывать контакты в правильном формате:

  • Для номера телефона это 8ХХХХХХХХХХ или +7ХХХХХХХХХХ. Т.е. обязательно нужен код города. Проверьте, чтобы не было лишних цифр, не было пробелов. Но перед номером поставьте пробел – так клиент сразу сможет связаться с вами, кликнув по номеру в сообщении.
проходит модерацию что это
  • Адрес нужно указывать в тексте сообщения. Здесь возможны варианты написания:
    • Если в настройках кампании не отмечена геолокация, или вы выбрали несколько городов для показа – следует написать город в тексте.
    • Если рекламируемый товар не привязан к конкретной местности – город можно не писать.
    • Если приглашаете клиентов в офлайн-магазин, указывайте точный адрес: номер дома, офиса, помещения. Для экономии месте в тексте сокращайте топонимы, например ул., ш., пр-т.
    • Если магазин находится в торговом центре, и другого ТЦ с таким названием в городе нет, можете указать его. Но адрес ТЦ всё равно нужен.
ожидает модерации что это значит

Важно: не используйте указания «рядом с вами», «в вашем доме/районе», «ближе к вам» и т.п. Из-за них создаётся впечатление, что вы знаете местонахождение получателя рассылки. Напишите адрес вашего магазина – так потенциальный клиент будет знать, куда идти за покупками.

модерация сайта это
  • Для мессенджеров и соцсетей – названия на латинице. А именно: WhatsApp, Telegram, Viber, VK. Если вы размещаете свой аккаунт в формате @XXXXXXX, тогда упомяните, на какую соцсеть перенаправляете. Правда, такой формат немного затрудняет коммуникацию – получателю придётся копировать аккаунт и самостоятельно искать его. Если же указать ссылку на аккаунт, отклик на рекламу повысится.

Важно: нельзя упоминать запрещённые в России соцсети и делать ссылки на них в рекламе. Чтобы дать возможность клиенту связаться с вами, оставьте другие контакты – подойдёт телефон, адрес, сайт, ссылки на разрешённые соцсети.

12. Указывайте подробности, чтобы не было разночтений

Потенциальный клиент должен понимать, что рекламируется, на каких условиях он может приобрести товар и когда, сколько это стоит и т.п. Разберём каждый случай.

Объект рекламы. Укажите вид товаров или специализацию компании. Если описываете выгоду от приобретения товара, например скидку, то уточните, как ей воспользоваться.

Сноски. Используйте их, чтобы разъяснить условия рекламного предложения. Поставьте символ * рядом со словом, в конце сообщения опишите подробные условия.

модерация товара это

Названия – в кавычках. Это касается наименований организаций, продуктов, промокодов и т.д.

находится на модерации что это

Промокод. Клиент должен понимать из сообщения, что даёт использование промокода – например, размер скидки, срок действия.

модерация чата это

Акции. Все условия и сроки нужно прописывать, иначе рекламу отклонят. Это касается акций, распродаж, бесплатной доставки, подарков и т.п.
Исключение одно – если рекламное предложение не ограничено по срокам и не содержит дополнительных условий. В этом случае оставьте комментарий модератору, например с текстом «Предложение бессрочное и не имеет дополнительных условий». Модератор проверит, соответствует ли эта информация представленной на сайте, куда направляет реклама. Если нет, кампанию могут отклонить.

модерация контента это

Подарки. Укажите, какой именно подарок получит клиент, условия его получения и сроки. Если подробности не умещаются в текст рекламного сообщения, добавьте ссылку на страницу акции с подробными условиями.

Цены. Они должны быть точными и не допускать разночтений.

  • Если это цена по акции, указывайте условия и сроки акции.
  • Если цена постоянная, отметьте это в комментарии модератору. Например, с формулировкой «Указаны постоянные цены без дополнительных условий, предложение не является акцией».
  • Если цена минимальная, не забывайте о предлоге «от». Например, игрушки на ёлку от 149 рублей.

Цены должны быть в рублях. Если необходимо указать стоимость в иностранной валюте, поместите эту цену в скобки.

вторая линия модерации это

Единицы измерения. Допускаются сокращения шт, кг, руб, руб/кг, м, кв. м. и так далее. Если в тексте сообщения указана стоимость за единицу или определённую часть товара, уточните это.

технология модерации это

13. Без графических символов и эмоджи в SMS, MMS, push и тексте баннера

Не стоит привлекать внимание аудитории графическими символами. Дело в том, что не на всех устройствах символы можно прочитать, а значит, рекламное сообщение будет неполным.

Но в email-рассылках и Viber эмоджи допускаются.

Читайте также:

Особенности рекламной рассылки через Viber

В рекламных текстах, отправляемых через Viber, можно использовать эмоджи и графические символы – они поддерживаются в мессенджере. Следите за тем, чтобы символ был понятен и однозначен. Учитывайте, что обилие эмоджи может раздражать и отвлекать внимание от текста рекламного сообщения.

Какие есть ограничения в Viber-рассылках:

  • Нельзя рекламировать другие мессенджеры и соцсети. Это относится как к упоминаниям в тексте, так и к ссылкам на ресурсы.
    Что делать: прописать другие контакты, например ссылку на веб-сайт, адрес, номер телефона.
  • Не допускается реклама компаний из финансовой отрасли и соответствующих услуг. Viber отреагирует на ключевые слова из этой отрасли и заблокирует сообщение.
    Что делать: воспользоваться другими инструментами МТС Маркетолога, например SMS, RCS, программатик.

Подробнее об этом мессенджере рассказывали в статье «Как создать и запустить рекламную рассылку в Viber».

Требования к текстам в Telegram Ads

Перед размещением в Telegram модераторы проверяют содержание объявления, канал, бот и внешний ресурс, на который ведёт ссылка. Здесь перечислим главные правила, которые касаются текста сообщения.

Полный список требований к рекламе в Telegram разместили в статье.

Также собрали примеры эффективных рекламных объявлений.

В Telegram нельзя использовать:

  • Повелительное наклонение. Призыв к целевому действию вида «Регистрируйтесь», «Подпишитесь», «Переходите по ссылке» допустим в других каналах. Но в Telegram следует придерживаться нейтрального варианта.
модерация вк это
  • Вопросительные формулировки, которые указывают на персональные характеристики. Например, «Ищете место для летнего отдыха?» выделяет определённый сегмент целевой аудитории – так делать нельзя, даже если в таргетах вы настраиваете рекламу на этот сегмент.

Перед подачей на модерацию нужно проверить, чтобы в объявлениях:

  • в конце каждого предложения стоял знак

Как правило, это точка, так как на вопросительные и восклицательные знаки установлены ограничения. Сообщение также должно оканчиваться знаком. Исключение: в конце добавлена ссылка на Telegram-канал в формате @channel, после него точка не обязательна.

  • использовано не больше 1 эмоджи

Есть ещё требования. Так, запрещены эмоджи-указатели (стрелки и руки), огоньки, молнии и другие излишние акценты на продукте. Кроме того, эмоджи должны соответствовать тематике того, что рекламируется. Например, в рекламе книжного магазина можно использовать эмоджи с книжкой.

модерация объявлений это
  • ссылка на кнопке ведёт на продукт или ресурс, о котором говорилось в рекламе

Если рассказываете в тексте объявления о товаре, а ссылка ведёт не на карточку товара, а на главную страницу интернет-магазина – такую рекламу потребуют доработать. Также если размещаете ссылку на Telegram-канал в формате @channel в тексте сообщения, эта же ссылка должна быть на кнопке. Ссылки на другие ресурсы в тексте сообщения писать нельзя, а на кнопке – можно.

Общие требования к изображениям

Знать эти правила нужно, если вы готовите картинки для MMS и RCS-рассылок, email и Viber, рекламы в соцсетях и programmatic. Вот что нужно учитывать:

  • Текст на изображении должен легко читаться, быть понятным. Следуйте требованиям к тексту, которые перечислены выше в статье.
  • Изображение не должно содержать дефектов. Картинка хорошего качества позволит сформировать лояльность аудитории.
  • То, что изображено, должно относиться к вашей услуге или ассоциироваться с ней. Лучше если это будет фотография вашего товара.
  • У вас должно быть право использовать изображение. Если на фотографии есть изображения людей, у них также нужно получить согласие.
  • На баннере необходимо поместить юридическую информацию.
метод модерации это
Пример оформления баннера для продвижения МТС Маркетолога. Кстати, этот баннер создан с помощью нейросети

Нельзя использовать в рекламе:

  • Изображения с обнажённой натурой или эротического характера.
  • Изображения, которые могут напугать: болезни, катастрофы, увечья и т.д.
  • Изображения, на которых есть алкоголь, табачная продукция, процесс курения или употребления алкоголя.
  • Изображения с государственной символикой и чужими брендами, на которые у вас нет прав.
  • Изображения, на которых есть объекты или действия, связанные с запрещёнными тематиками.

 

Читайте также: