Топ-5 инструментов для лидогенерации от МТС Маркетолога: обзор и рекомендации

Рассказываем, как работают наши самые популярные и эффективные способы привлечения новых покупателей. Объясняем, кому подходят инструменты и как их запустить.

Активная лидогенерация

На платформе МТС Маркетолог более 16 собственных инструментов, которые помогают приводить трафик на ваш сайт, генерировать лиды и привлекать новых клиентов. Все эти инструменты работают в комплексе с таргетингами от Big Data МТС. То есть вы сможете показывать рекламу только абонентам, у которых с большой вероятностью есть потребность в ваших продуктах и услугах. 

В этой статье рассказываем про топ-5 популярных инструментов лидогенерации от МТС Маркетолога. Показываем, как они работают, и объясняем, кому подходят.


 

Новости по обучению от МТС Маркетолога
15 февраля 2024 года расскажем на вебинаре:
— как составить текст объявления и пройти модерацию;
— как анализировать эффективность;
— как работать в Telegram со своей базой.

Содержание статьи
  1. Таргетированные SMS-рассылки
  2. Таргетированная реклама в Telegram
  3. Таргетированный обзвон
  4. Активная лидогенерация
  5. DSP (закупка рекламы по модели programmatic)
  6. Преимущества работы с сегментами, собранными с помощью Big Data МТС

Таргетированные SMS-рассылки

Рассылка по активным абонентам МТС. Стоимость рассылки зависит от количества сообщений и настроек аудитории. Чем больше таргетингов вы применяете, тем дороже стоимость одного сообщения. Вы сами выбираете, сколько сообщений отправить — на миллион или на 100 человек. Ваши SMS не будут спамом — мы отправляем их аудитории, которая соглашалась получать сообщения от наших партнёров. При этом одному человеку приходит максимум четыре сообщения в месяц.

SMS-рассылки работают в самых разных сферах, как в B2B, так и в B2C. С их помощью можно привлекать аудиторию на сайт или в офлайн-точки. Это эффективный канал лидогенерации, который подходит малому, среднему и крупному бизнесу, а также ИП и даже самозанятым.

Преимущества

  • Высокий CTR. Кликабельность SMS начинается в среднем с 3% и достигает 18% при точных таргетингах.
  • Быстрый отклик. SMS приходит прямо в руки потенциальным клиентам: в 98% случаев SMS прочитают в первые минуты после получения.
  • Сообщение остаётся в телефоне. Абонент может воспользоваться предложением, когда ему будет это удобно.
  • Выбор отправителя. SMS можно отправить от стандартного имени Promo. Или можно создать своё имя отправителя, чтобы повысить уровень доверия к SMS, — это бесплатно.

Как запустить

Самостоятельно на платформе МТС Маркетолог или через аккаунт-менеджера. Если запускаете рассылки через личный кабинет, то у вас нет ограничений по минимальному бюджету. Можете начать экспериментировать с рассылками всего на несколько тысяч рублей. При бюджете от 100 000 рублей мы можем настроить рекламную кампанию под ключ: предложим гипотезы, которые можно протестировать, составим медиаплан, зафиксируем KPI.

Запустить SMS-рассылку

Статьи по теме:

Таргетированная реклама в Telegram

Новый инструмент лидогенерации, который расширяет возможности как крупного, так и малого бизнеса. Мы добавили к существующим таргетингам Telegram сегменты Big Data МТС — а значит, вы можете нацеливать рекламу на максимально заинтересованную аудиторию среди 65 млн абонентов МТС.

С помощью этого инструмента получится познакомить потенциальных клиентов с брендом и увеличить его узнаваемость, а также вовлечь в коммуникацию тех, у кого может быть потребность в ваших услугах.

Источники лидогенерации
Пример рекламного объявления в Telegram Ads от книжного магазина

Преимущества

  • Без минимального бюджета. Можно настроить любое количество показов, что открывает большие возможности для малого бизнеса.
  • Ускоренная модерация. Тексты рекламных объявлений проверяет наша команда модераторов — в среднем за 4–6 часов.
  • Оплата в рублях. По фиксированному курсу.
  • Бесшовная интеграция с ОРД МедиаСкаут. Вам не нужно беспокоиться о маркировке — она проставляется автоматически. Данные так же, без вашего участия, передаются в ЕРИР.
  • Расширенная аналитика. Можно отслеживать эффективность рекламы по количеству показов и кликов, по CPC и CTR.

Как запустить

Настроить рекламную кампанию можно самостоятельно — прямо из личного кабинета МТС Маркетолога. Сейчас на платформе доступно два типа аудитории. Первый вариант — настройка по каналам и тематикам Telegram. Второй — по таргетингам, сформированным на основе Big Data МТС (соцдем, регион, интересы и т.д.). Смешивать эти аудитории в одной кампании нельзя. Итоговая стоимость варьируется в зависимости от выбранных таргетингов.

Запустить рекламу из личного кабинета

Правила модерации объявлений в Telegram немного отличаются от других каналов. Чтобы вы прошли модерацию с первого раза, ознакомьтесь с подробной инструкцией и примерами правильных текстов.

Таргетированный обзвон

Звонковый инструмент для B2B и B2C-компаний. Позволяет совершать холодные звонки по обезличенным и деперсонализированным аудиториям Big Data МТС. Например, сможете обзвонить потенциальных клиентов, которые с большой вероятностью проявляли интерес к определённым услугам или скорее всего заходили на сайт вашей компании, но не совершили конверсионного действия. При планировании масштабных обзвонов желательно иметь сильный отдел продаж, готовый к такой нагрузке. 

Этот метод лидогенерации подходит компаниям, у которых сложные продукты или услуги. Например, данный инструмент эффективен в сфере недвижимости: во время разговора оператор может узнать потребности клиента и подсветить нужные преимущества жилого комплекса. 

Виды лидогенерации

Преимущества

  • Холодная, но при этом заинтересованная база для прозвона. Ваш отдел продаж сможет работать с абонентами, которым с большой вероятностью интересно ваше предложение.
  • Каждый идентификатор действует 30 календарных дней. Если абонент не возьмёт трубку, сможете перезвонить позже.
  • Процент дозвона — 80%. Мы исключаем из базы абонентов, у которых с большой вероятностью установлены приложения для блокировки звонков с незнакомых номеров.
  • Математическая модель, которая повышает процент дозвона до 90%. Если хотите работать с максимально целевой аудиторией, соберём вам базу с помощью математической модели. Она позволит находить пользователей, которые с большой вероятностью возьмут трубку, когда вы будете им звонить.

Как запустить

Самостоятельно или через аккаунт-менеджера. После того, как вы сформируете сегмент целевой аудитории, вы получаете захешированную базу контактов. Она состоит из уникальных идентификаторов, по которым ваш колл-центр или отдел продаж смогут звонить. 

Вам доступно несколько способов лидогенерации с помощью прозвона:

  • Можно обзванивать клиентов прямо из личного кабинета МТС Маркетолога. В этом случае мы снимаем оплату, только когда абонент ответит на звонок, и вы проговорите с ним более 5 секунд.
  • Можем отправить базу обезличенных идентификаторов на вашу электронную почту.  Оплата происходит за каждый переданный идентификатор.
  • Можем настроить полную автоматизацию передачи контактов в вашу CRM. Стоимость такого проекта рассчитывается индивидуально.

Чем более сложные таргетинги мы подключаем, тем выше стоимость одного хеша (идентификаторв). Также на цену влияют такие критерии, как сфера деятельности компании и цель прозвона (продажа или опрос).

Протестировать таргетированный обзвон из личного кабинета

Статьи по теме:

Активная лидогенерация

Ещё один звонковый маркетинговый инструмент. Отличие от таргетированного обзвона в том, что вначале с целевой аудиторией связывается оператор колл-центра МТС. Если во время звонка абонент подтверждает, что заинтересован в конкретной услуге, то он определяется как лид и передаётся заказчику одним из двух способов:

  • Перевод звонка. Прямо во время звонка мы переводим абонента на ваш отдел продаж или колл-центр, и вы продолжаете разговор.
  • Заявка. Оператор узнаёт необходимую информацию от абонента и заполняет форму. Так как колл-центр МТС работает только с деперсонализированными и агрегированными данными, информацию для заполнения формы он получает непосредственно от самого абонента.
Инструменты лидогенерации

Преимущества

  • Основная нагрузка ложится на операторов МТС. Ваши менеджеры смогут работать только с прогретой аудиторией. Именно поэтому активная лидогенерация особенно актуальна для компаний, у которых нет собственного большого колл-центра.
  • Оплата только за качественные лиды. Список критериев составляется совместно с аккаунт-менеджером: он поможет выбрать условия, оптимальные для вашей текущей маркетинговой задачи и бюджета.
  • Ежедневные отчёты. Каждый день после запуска проекта мы присылаем заказчику статистику по обзвону. В документе содержится информация по количеству дозвонов, вызовов, переданных лидов, а также причины отказа.

Как запустить

Чтобы получать лиды с помощью активной лидогенерации, нужно оставить заявку. Бюджет начинается от 100 000 рублей. На стоимость лида влияет отрасль, размер и сложность целевой аудитории, количество требований к лиду.

Статьи по теме:

DSP (закупка рекламы по модели programmatic)

DSP МТС — это наша собственная платформа, которая позволяет показывать баннеры по сегментам, собранным на основе обезличенных и агрегированных данных о реальном поведении абонентов МТС в онлайне и офлайне. Баннеры показываются на сайтах, популярных среди выбранной целевой аудитории. 

Идеально подходит для охватных кампаний: сформировать спрос или потребность, вывести новый бренд или товар на рынок. Благодаря использованию точных таргетингов на основе Big Data МТС и выгодных предложений можете получить заказы или лиды по цене, сопоставимой с performance-инструментами. 

Преимущества

  • Работаем с крупнейшими SSP-платформами. Среди партнёров: Bidease, OTM, Between Exchange, Buzzoola.
  • ML-модели для оптимизации кампаний. Можете оптимизировать рекламу по двум метрикам: CTR и VTR.
  • Множество площадок для показа рекламы. Рекламодателям доступно большое количество популярных сайтов и мобильных приложений разных категорий: СМИ, спорт, мода, авто, игры, развлечения. Используйте чёрные и белые листы, чтобы показывать рекламу на площадках с максимальным откликом.
  • Разные форматы рекламы. Видео In-Stream и Out-Stream, баннеры на сайтах и In-App, аудиореклама.

Как запустить

Закупать размещения по модели programmatic можно в двух форматах: работайте в формате self-service или доверьте настройку нашим экспертам. В обоих случаях мы поможем собрать сегменты: либо это будут готовые сегменты с доработками (можем наложить дополнительные фильтры, например по возрасту, гео и социально-демографическим параметрам), либо кастомные сегменты под ваши бизнес-задачи. Мы проследим, чтобы реклама хорошо откручивалась, и подскажем, какие ещё сегменты протестировать.

Статьи по теме:


 

Новости по обучению от МТС Маркетолога
Ещё один вебинар проведём 20 февраля 2024 года. Вы узнаете:
— как написать продающее SMS;
— как настроить триггерные рассылки;
— как снизить расходы на запуск.


Преимущества работы с сегментами, собранными с помощью Big Data МТС

Эффективность всех перечисленных инструментов лидогенерации достигается благодаря сегментам, собранным с помощью Big Data МТС. Для этого наша команда анализирует более 5 000 метрик, в том числе: 

  • интернет-активность
  • звонковая активность
  • геоположение
  • SMS-активность
  • активность в мобильных приложениях
  • покупательская активность

Сейчас в личном кабинете есть более 250 готовых сегментов. Если вы хотите выявить среди абонентов МТС интерес именно к вашим услугам, можно собрать кастомный сегмент. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью нашей команды аналитиков.

Каналы лидогенерации

Сегменты от Big Data МТС можно использовать, чтобы усилить другие рекламные каналы. Например, их можно использовать при запуске контекстной рекламы, а также таргетированной рекламы в социальных сетях.

Запустить рекламу из личного кабинета

Статьи по теме:

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика