Как опубликовать статью в Медиа МТС Маркетолога

Хотите рассказать о трендах в маркетинге или поделиться интересным кейсом? Мы готовы опубликовать вашу статью. Рассказываем, что для этого нужно сделать.

Опубликовать статью
Содержание статьи
  1. Правила публикации
  2. Аудитория: для кого пишем
  3. Форматы
    3.1. Кейсы
    3.2. Обзоры маркетинговых инструментов и технологий
    3.3. Практические рекомендации
  4. Зачем публиковать статьи в Медиа МТС Маркетолога
  5. Требования к материалам

Правила публикации

Вы можете прислать готовый материал на почту: gazarzhets@mts.ru. Лучше заранее обсудить тему и согласовать тезисный план: так вы будете уверены, что статья подойдёт и будет опубликована. Вознаграждения за материалы не предусмотрено. 

Перед тем, как прислать статью, внимательно ознакомьтесь с требованиями в этом разделе.

  • Окончательное решение о публикации материала остаётся на усмотрение редакции.
  • После согласования и публикации правки в статьи не вносятся.
  • Контент-план формируется на несколько недель вперёд: учитывайте это, если планируете опубликовать статью к определённой дате.

Аудитория: для кого пишем

Предприниматели и маркетологи, которые ищут новые способы привлекать и удерживать клиентов. Среди читателей есть представители малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные предприниматели и digital-эксперты из агентств. 

Форматы

1. Кейсы

Наш любимый формат. Особенно ценим кейсы от клиентов МТС Маркетолога. Есть вы получили хорошие результаты, протестировали интересные механики и готовы поделиться своим опытом — пишите нам. Поможем вам оформить материал и даже написать его с нуля.

Где опубликовать статью
Посмотреть пример кейса

2. Обзоры маркетинговых инструментов и технологий

Эти материалы попадут в раздел «Тренды и технологии». Можно рассказать о том, какие инструменты вы тестировали, с какими сложностями столкнулись или какие новые тренды заметили. Также можно рассказать про свои гипотезы и дать прогнозы относительно рынка.

Опубликовать статью сайте
Посмотреть пример статьи из раздела «Тренды и технологии»

3. Практические рекомендации

Если у вас большой опыт в маркетинге, и вы готовы делиться знаниями, можем опубликовать вашу статью в разделе «Практика». Чем больше цифр и советов, тем лучше. Будем рады отраслевым историям: если вы продвигали бизнес в узкоспециализированной нише, читателям будет интересно об этом узнать.

Где можно опубликовать статью
Посмотреть пример статьи из раздела «Практика»

Зачем публиковать статьи в Медиа МТС Маркетолога

1. Получить бонусы для запуска рекламных кампаний в личном кабинете МТС Маркетолога

Клиентам, которые готовы поделиться своим опытом использования платформы МТС Маркетолог, даём бонусы на запуск рекламных кампаний. Чтобы ознакомиться с подробными условиями, напишите на почту: gazarzhets@mts.ru 

2. Повысить экспертность

Если вы работаете над личным брендом, то публикации — отличный способ повысить свою узнаваемость в сообществе. Мы укажем вас в качестве автора статьи.  

3. Рассказать о своём бизнесе широкой аудитории

В рамках материалов вы можете дать ссылку на свой продукт или компанию. Лучшие материалы попадают в дайджест МТС Маркетолога. Рассылку получают более 50 тысяч подписчиков ежемесячно (предприниматели и маркетологи). 

Требования к материалам

  • Оптимальная длина колонки — 7–10 тысяч знаков с пробелами.
  • Выкладываем только материалы, которые ранее нигде не публиковались.
  • Текст должен легко читаться и быть понятным аудитории, которая только начинает погружаться в маркетинг. Сложные термины и аббревиатуры желательно расшифровывать.
  • Любые спорные утверждения нужно подтверждать фактами. Если приводите цифры или статистику, указывайте источники.
  • Мы не публикуем материалы, написанные исключительно с целью продвижения конкретных продуктов или услуг.
  • Обложку готовим самостоятельно. Иллюстрации внутри статьи, а также фото автора, нужно прислать вложением в письме после того, как материал согласован.
  • Редакция имеет право модерировать текст до публикации, при этом финальная версия  будет обязательно согласована с автором статьи.
  • Текст не должен нарушать законодательство РФ в частности, а также:
    • не должно быть рекламы запрещённого или ограниченного в обороте товара;
    • не должно быть ссылок на страницы в соцсетях или на сайты, которые признаны запрещёнными/экстремистскими на территории РФ;
    • нельзя нарушать авторские права третьих лиц;
    • разжигать ненависть.
  • Следует избегать шокирующих, деликатных и сенсетивных тематик, нельзя проводить агитацию и политические соцопросы.
  • Отправляя материалы для публикации в Медиа МТС Маркетолога, вы подтверждаете, что ознакомлены со всеми правилами и даёте согласие на использование результатов вашей интеллектуальной собственности.
МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика