- Правила публикации
- Аудитория: для кого пишем
- Форматы
3.1. Кейсы
3.2. Обзоры маркетинговых инструментов и технологий
3.3. Практические рекомендации - Зачем публиковать статьи в Медиа МТС Маркетолога
- Требования к материалам
Правила публикации
Вы можете прислать готовый материал на почту: gazarzhets@mts.ru. Лучше заранее обсудить тему и согласовать тезисный план: так вы будете уверены, что статья подойдёт и будет опубликована. Вознаграждения за материалы не предусмотрено.
Перед тем, как прислать статью, внимательно ознакомьтесь с требованиями в этом разделе.
- Окончательное решение о публикации материала остаётся на усмотрение редакции.
- После согласования и публикации правки в статьи не вносятся.
- Контент-план формируется на несколько недель вперёд: учитывайте это, если планируете опубликовать статью к определённой дате.
Аудитория: для кого пишем
Предприниматели и маркетологи, которые ищут новые способы привлекать и удерживать клиентов. Среди читателей есть представители малого, среднего и крупного бизнеса, а также индивидуальные предприниматели и digital-эксперты из агентств.
Форматы
1. Кейсы
Наш любимый формат. Особенно ценим кейсы от клиентов МТС Маркетолога. Есть вы получили хорошие результаты, протестировали интересные механики и готовы поделиться своим опытом — пишите нам. Поможем вам оформить материал и даже написать его с нуля.

2. Обзоры маркетинговых инструментов и технологий
Эти материалы попадут в раздел «Тренды и технологии». Можно рассказать о том, какие инструменты вы тестировали, с какими сложностями столкнулись или какие новые тренды заметили. Также можно рассказать про свои гипотезы и дать прогнозы относительно рынка.

3. Практические рекомендации
Если у вас большой опыт в маркетинге, и вы готовы делиться знаниями, можем опубликовать вашу статью в разделе «Практика». Чем больше цифр и советов, тем лучше. Будем рады отраслевым историям: если вы продвигали бизнес в узкоспециализированной нише, читателям будет интересно об этом узнать.

Зачем публиковать статьи в Медиа МТС Маркетолога
1. Получить бонусы для запуска рекламных кампаний в личном кабинете МТС Маркетолога
Клиентам, которые готовы поделиться своим опытом использования платформы МТС Маркетолог, даём бонусы на запуск рекламных кампаний. Чтобы ознакомиться с подробными условиями, напишите на почту: gazarzhets@mts.ru
2. Повысить экспертность
Если вы работаете над личным брендом, то публикации — отличный способ повысить свою узнаваемость в сообществе. Мы укажем вас в качестве автора статьи.
3. Рассказать о своём бизнесе широкой аудитории
В рамках материалов вы можете дать ссылку на свой продукт или компанию. Лучшие материалы попадают в дайджест МТС Маркетолога. Рассылку получают более 50 тысяч подписчиков ежемесячно (предприниматели и маркетологи).
Требования к материалам
- Оптимальная длина колонки — 7–10 тысяч знаков с пробелами.
- Выкладываем только материалы, которые ранее нигде не публиковались.
- Текст должен легко читаться и быть понятным аудитории, которая только начинает погружаться в маркетинг. Сложные термины и аббревиатуры желательно расшифровывать.
- Любые спорные утверждения нужно подтверждать фактами. Если приводите цифры или статистику, указывайте источники.
- Мы не публикуем материалы, написанные исключительно с целью продвижения конкретных продуктов или услуг.
- Обложку готовим самостоятельно. Иллюстрации внутри статьи, а также фото автора, нужно прислать вложением в письме после того, как материал согласован.
- Редакция имеет право модерировать текст до публикации, при этом финальная версия будет обязательно согласована с автором статьи.
- Текст не должен нарушать законодательство РФ в частности, а также:
- не должно быть рекламы запрещённого или ограниченного в обороте товара;
- не должно быть ссылок на страницы в соцсетях или на сайты, которые признаны запрещёнными/экстремистскими на территории РФ;
- нельзя нарушать авторские права третьих лиц;
- разжигать ненависть.
- Следует избегать шокирующих, деликатных и сенсетивных тематик, нельзя проводить агитацию и политические соцопросы.
- Отправляя материалы для публикации в Медиа МТС Маркетолога, вы подтверждаете, что ознакомлены со всеми правилами и даёте согласие на использование результатов вашей интеллектуальной собственности.