В частности мы выяснили, что 22% респондентов узнают о праздничных мероприятиях из Telegram, а 27% используют именно этот мессенджер, чтобы поздравить близких с праздником.
Больше интересных фактов — в нашем материале.
Заказать проведение опроса для вашего бизнеса можно у Центра аналитики и исследований МТС.
- Что мы выяснили по итогам опроса
- Как провести свой опрос
- SMS-опросы для бизнеса
Что мы выяснили по итогам опроса
Telegram — популярный источник информации о праздничных мероприятиях
43% участников исследования узнают про праздничные мероприятия от друзей и родственников, ещё 33% получают информацию о событиях из новостей по телевидению, а 22% — из тематических каналов и рекламы в Telegram.
Масленица — семейный праздник
58% россиян планируют отмечать Масленицу в кругу семьи. Ещё 27% респондентов не определились с планами на праздничную неделю на момент проведения исследования, а 7% планируют отметить праздник с друзьями. Таким образом, больше половины россиян проведут масленичную неделю с семьей.
При этом есть среди россиян есть традиция поздравлять близких с Масленицей: 46% россиян используют для этого WhatsApp, а 27% — Telegram.
У большинства россиян есть семейный рецепт блинов
Почти все опрошенные (86%) будут есть блины на Масленицу, из них 73% респондентов планируют готовить их самостоятельно. Остальные 27% предпочитают заказать блины в кафе, ресторане или доставке продуктов.
Более того, 67% россиян имеют семейный рецепт, по которому всегда готовят блины, или обращаются за рецептами к друзьям или родственникам.
Самые любимые блины — со сметаной
Больше всего россияне любят блины со сметаной — за эту добавку проголосовали 55% опрошенных. На втором месте сгущёнка — её выбрали 52% респондентов. 35% любят блины с мясом, ещё 21% отметил, что любит блины без начинки.
Масленица — повод выбраться из дома
42% россиян планируют посетить мероприятия в честь Масленицы в этом году. 20% из них собираются отметить Масленицу в Москве, а 80% будут отмечать праздник в других городах России.
Самым популярным событием для посещения в Москве будет Масленица на Красной площади — это мероприятие хотят посетить 37% россиян, отмечающих праздник в столице. 27% пойдут на Масленицу на ВДНХ, а ещё 14% посетят Масленицу в Парке Горького и в Царицыно.
Как провести свой опрос

Для этого вам нужно оставить заявку на сайте. После этого мы с вами свяжемся, поможем составить анкету и сделать SMS-рассылку по абонентам МТС. Рассказываем, как устроен этот сервис.
1. Сбор сегмента для рассылки.
Наша команда с помощью таргетингов на базе Big Data МТС собирает аудиторию для опроса. В рамках этого исследования мы нашли респондентов из разных демографических групп. В выборке было примерно поровну мужчин и женщин. 62% респондентов — в возрасте от 25 до 44 лет, 63% находятся в браке или состоят в отношениях, а у 53% — есть дети.
2. Настройка и SMS-рассылка анкеты по респондентам.
После этого мы программируем анкету и отправляем ссылку на неё потенциальным респондентам через SMS. Благодаря такой механике пользователям удобно принимать участие в опросе. На вопросы можно ответить прямо с мобильного в удобном интерфейсе, никакого дополнительного программного обеспечения устанавливать не надо.

3. Подведение итогов.
Одно из главных преимуществ опросов с помощью SMS — возможность быстро провести исследование среди целевой аудитории и получить информацию для аналитики. По нашим данным более 98% пользователей открывают сообщение в течение первых минут после получения рассылки.
Многие получатели готовы сразу же ответить на вопросы, особенно если за анкету предложить какой-то бонус — например, промокод на скидку.
Если вы хотите провести опрос среди вашей целевой аудитории, оставьте заявку на странице Центра аналитики и исследований МТС.
SMS-опросы для бизнеса
SMS-опросы — эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет компаниям получать актуальную информацию о целевой аудитории или текущих клиентах. Этот сервис будет полезен компаниям, которые планируют запуск нового продукта или хотят открыть новую офлайн-точку продаж.
Также с помощью мобильных SMS-опросов удобно отслеживать здоровье бренда. Вы можете запустить SMS-опрос до рекламной кампании и после, чтобы оценить, как изменилась узнаваемость бренда. Это поможет оценить эффективность рекламной кампании и спланировать дальнейшие коммуникации.
Читайте также:
