Быстрый способ провести опрос: узнайте, как дела у вашей целевой аудитории

Опрос респондентов

Рекламная платформа МТС Маркетолог позволяет узнать больше о своих текущих и потенциальных клиентах. Вы можете провести полноценное маркетинговое исследование с анализом рынка, конкурентов и трендов, а можете быстро узнать, какие «боли» есть у целевой аудитории прямо сейчас. 

В этой статье расскажем, как получить нужные данные с помощью обзвона. Благодаря Big Data МТС вы найдёте релевантных респондентов, сможете провести интервью и получите ценные инсайты для развития бизнеса и принятия управленческих решений. Как это работает, читайте в нашем материале.

Содержание
  1. Почему поиск респондентов с помощью Big Data МТС эффективен
  2. Как получить респондентов, которые готовы отвечать на ваши вопросы
  3. Кейс: опрос пользователей, которые арендовали машину в Дубае
  4. Какие задачи можно решить
    4.1. Составить портрет целевой аудитории
    4.2. Сформировать CJM
  5. Когда опросов недостаточно

Почему поиск респондентов с помощью Big Data МТС эффективен

Существуют разные способы найти респондентов для опроса. Например, специалисты часто обращаются к онлайн-панелям. Это платформы, на которых регистрируются люди, готовые регулярно участвовать в опросах за вознаграждение. Во время авторизации пользователи указывают о себе информацию: место жительства, доход, иногда — интересы, привычки и убеждения. 

Более эффективный способ найти целевую аудиторию — с помощью Big Data МТС. Объясняем, в чём заключаются главные преимущества. 

  • Доступ к базе из 65 млн абонентов МТС

Вы можете найти респондентов среди абонентов МТС, которые дали согласие на получение рекламных и информационных сообщений. Это крупнейшая база среди российских операторов: сможете опросить аудиторию практически в любой точке России. Поиск не займёт много времени.

Отклик будет зависеть от темы опроса, времени проведения и других факторов. Чтобы получить больше ответов, предложите скидку или подарок за участие.

  • Большие возможности для таргетинга

Благодаря Big Data МТС есть возможность провести опрос даже с очень сложными целевыми группами. Например, вы можете опросить женщин с высоким доходом, которые с большой вероятностью работают в определённой локации и интересуются свадебными товарами. Чтобы собрать такой сегмент, наша команда Big Data анализирует такие обезличенные и агрегированные данные от пользователей, как:

  • интернет-активность;
  • активность в мобильных приложениях;
  • звонковая активность;
  • геопозиционирование.

Мы также можем проанализировать вашу отрасль и найти пользователей, которые с большой вероятностью могут интересоваться вашими услугами.

  • Данные, основанные на реальном поведении 

При регистрации в онлайн-панели пользователь иногда предоставляет ошибочные данные, плюс указанная информация может устареть. В случае работы с Big Data МТС вы получаете доступ к актуальным данным, так как сегменты собраны на основе реального поведения людей. 

Мы получаем точную аналитику благодаря использованию Stable ID. Это идентификатор, который в обезличенном виде привязан к стабильному параметру — мобильному телефону. Таким образом, в вашем опросе будут принимать участие люди, которые максимально соответствуют вашим критериям.

Как получить респондентов, которые готовы отвечать на ваши вопросы

Чтобы обзвонить целевую аудиторию, можно воспользоваться услугой МТС Маркетолога «Активная лидогенерация». В этом случае коммуникация с респондентом проходит в два этапа.

После того, как выбран сегмент целевой аудитории, вначале её обзванивает колл-центр МТС. Операторы выясняют, соответствует ли абонент заданным критериям и готов ли он потратить определённое количество времени на участие в анкетировании. После того, как согласие получено, мы передаем информацию о пользователе менеджеру компании, которая проводит опрос.

найти респондента

Данный способ очень удобен для проведения глубинных интервью. Вы не ограничены в количестве вопросов и можете потратить на разговор с респондентом любое время — например, 30 минут и более. Кроме того, чтобы провести обзвон, вам не нужно нагружать отдел продаж или собственный колл-центр — вы будете общаться только с респондентами, которые готовы отвечать на ваши вопросы.

Чтобы получить респондентов с помощью активной лидогенерации, нужно оставить заявку на сайте. 

Кейс: опрос пользователей, которые арендовали машину в Дубае

К нам обратилась компания, которой нужно было провести интервью среди узкого сегмента целевой аудитории — русскоязычных людей, которые арендовали авто в Арабских Эмиратах.

Вероятность, что такую аудиторию можно найти на онлайн-панелях, была минимальна. Однако данную задачу можно было решить с помощью Big Data МТС. Мы проанализировали мобильную и интернет-активность абонентов, чтобы собрать сегмент для обзвона. В него попали пользователи с высоким доходом, которые находились в Арабских Эмиратах более трёх дней и которые с большой вероятностью интересовались арендой авто.

Клиент поставил задачу — 20 лидов, готовых пройти 30-минутный опрос. Для достижения этой цели мы прозвонили базу из 1 800 абонентов. Из 775 абонентов, которые взяли трубку, 24 человека согласились пройти 30-минутный опрос за вознаграждение. Во время разговора с респондентом менеджер уточнял:

  • пользовался ли человек услугой аренды авто;
  • готов ли он принять участие в опросе;
  • в какое время ему было бы удобно поговорить с представителем компании-заказчика.

Всю информацию оператор заносил в форму, которую мы получили от клиента. На прозвон ушло 3 рабочих дня, а стоимость одного лида составила 5 000 рублей. Клиент остался доволен результатами и спустя некоторое время обратился к нам снова за лидами для опроса по другой узкой целевой аудитории.

Какие задачи можно решить

Составить портрет целевой аудитории

Одно из главных правил маркетинга заключается в том, что чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем более точными и эффективными будут ваши коммуникации в интернете. В условиях неопределённости поведение потребителей меняется, и информация о поведении и предпочтениях клиентов важна как никогда.

Во время интервью с респондентом вы можете узнать: 

  • что важно для клиента при выборе товара или услуги;
  • какие страхи и сомнения он испытывает во время принятия решения о покупке;
  • какие ожидания от продукта есть на этапе покупки;
  • есть ли какие-то дополнительные потребности, которые можно закрыть с помощью вашего продукта.

Сформировать CJM

CJM — это история взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности до повторных коммуникаций. Благодаря CJM, составленному на базе интервью, вы получите реальную картину того, как целевая аудитория взаимодействует с вашим брендом. Сможете увидеть, на каких этапах возникает негатив, а на каких клиенты остаются довольными сервисом. 

Когда опросов недостаточно

С помощью опросов можно получить важные инсайты для развития бизнеса. При этом стоит помнить, что в некоторых ситуациях этого инструмента недостаточно, и нужно проводить более глубокое маркетинговое исследование. 


 

Следите за обновлениями в блоге — скоро расскажем, какие исследования можно провести с помощью МТС Маркетолога. 

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSБлогСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика