4+ млн рублей за 3 дня MMS-рассылки: кейс Cozy Home

Когда речь заходит об MMS-рассылках, в первую очередь вспоминается их отличие от других инструментов рекламы – наличие изображения, где можно разместить подробности УТП и «показать товар лицом». Но если изображение – это первый взгляд, то убеждает клиента перейти по ссылке текст MMS.

Эффективность MMS рассылок

Если вы правильно используете эти два элемента объявления, то повышаете шанс получить хорошие продажи. Рассказываем, как МТС Маркетолог помог бренду Cozy Home окупить рекламные вложения более чем в 10 раз с помощью MMS-рассылки.

Содержание
  • О клиенте
  • Задача
  • Проработка целевой аудитории
  • Триггеры в рекламном сообщении
  • Результаты
  • Другие инструменты МТС Маркетолога

О клиенте

Cozy Home – крупная сеть магазинов, где продают товары для дома и оформления интерьера среднего ценового сегмента. Новые коллекции появляются каждый сезон, а ассортимент составлен по капсульному принципу – товары из разных категорий объединены по стилю, палитре и дизайну. В 2024 году бренд имеет розничные магазины во всех регионах России, а также развивает свой интернет-магазин.

Задача

В рамках рекламной кампании бренд Cozy Home планировал повысить уровень продаж в офлайн-точках. Один из самых эффективных способов это сделать – отправить рекламу с картинкой. Поэтому мы остановились на MMS-рассылке:

  1. MMS остаётся в телефоне, а значит, потенциальный покупатель не потеряет важную информацию о товарах.
  2. В MMS можно поместить больше информации, чем на programmatic-баннер и в текст SMS, при этом сохранив минимальную стоимость рассылки.
  3. У компании уже были готовы интерьерные снимки, которые показывали продукцию с выгодной стороны.

Проработка целевой аудитории

В этой рекламной кампании Cozy Home нацеливался на продажу классического и детского ассортимента. Менеджеры МТС Маркетолога запросили у бренда данные по целевой аудитории, на их основе составили портрет покупателя и точные гипотезы под каждое УТП.

Сегменты для таргетинга формировались из нескольких параметров:

  • Женщины 25-44 лет.
  • Скорее всего имеют детей до 3-х лет или беременны.
  • Возможные посетители сайтов с аналогичными услугами (учитывалась разная периодичность, от 2 раз за последние полгода до посещения сайта в период проведения рекламной кампании).
  • Возможные посетители сайта Cozy Home (хотя бы 1 раз за последний год).
  • Могут интересоваться товарами для дома и дачи.
  • Скорее всего проживают недалеко от офлайн-магазина (не более 7 км).

Кроме того, мы исключили из таргетинга владельцев iPhone 14 и 15, так как в этих моделях по умолчанию блокируется доставка MMS.

Читайте также:

Триггеры в рекламном сообщении

По сформированным сегментам мы рассылали два вида сообщений, имеющие небольшие отличия в УТП:

CozyHome успешная кампания
Вариант текста MMS для рассылки с обычным ассортиментом
MMS рассылка в маркетинге
Вариант текста MMS для рассылки с детским ассортиментом

В текстовом блоке было важно сделать несколько акцентов:

  1. В самом начале указали название бренда – чтобы запомниться аудитории и исключить ситуацию, когда устройство не отображает картинку в MMS.
  2. Сообщили о сниженных ценах – через общую скидку и дополнительную в -10%, которая работает только через промокод. С помощью промокодов мы могли отследить, насколько эффективно работала рассылка.
  3. Ограничили время проведения акции – чтобы стимулировать покупательский спрос.
  4. Описали доступный ассортимент в офлайн-магазине и целевую аудиторию, которой может понравиться предложение.

В MMS-рассылке правильно подобранное изображение становится сильным побуждающим фактором.

Окупаемость Рекламных вложений
Изображения для MMS-кампании Cozy Home. Предоставлены брендом в иллюстративных целях.

Что показали потенциальным покупателям:

  • В MMS, где рекламировался обычный ассортимент, разместили изображение уютной спальни в тёплых осенних тонах. Название Cozy Home было выделено контрастным шрифтом и органично вписывалось в интерьер. Основное внимание покупателя направили на стоимость продукции: зачеркнули старую цену и сделали крупнее новую, которая теперь была вдвое ниже.
  • В сообщении, которое было отправлено мамам, была изображена детская комната, при этом постельное бельё, на которое действовала скидка в 50%, было ярким и контрастировало по цвету с остальной интерьерной гаммой. Классическое название Cozy Home было стилизовано под детскую тематику – в первой букве «О» нарисовали звериную мордочку. Чтобы добавить уюта и подсветить ценность для клиента, на изображение поместили ребенка, листающего энциклопедию.

Читайте также:

Результаты

MMS рассылали во второй половине недели, чтобы потенциальным клиентам было удобно отправиться в выходные за покупками в офлайн-магазин. Рассылка происходила в рабочие часы.

Точно настроенные параметры таргетинга и привлекательное УТП позволили за 3 дня рекламной кампании получить почти 1 300 чеков. Выручка офлайн-магазинов Cozy Home превысила 4 млн рублей. ROMI составил 1 451%.

Маркетинговая стратегия Кейсы

Другие инструменты МТС Маркетолога

Помимо MMS-рассылки, в личном кабинете малый бизнес может самостоятельно протестировать:

  • Таргетированные SMS. Имеют в среднем такую же конверсию, как и MMS, и подходят для стимулирования продаж как онлайн, так и офлайн-магазинов. 
  • Таргетированные RCS. Похожи на рассылку в мессенджере, но приходят, как и SMS, в приложение «Сообщения» на Android. Можно рассказать о продукте в серии карточек и добавить кнопки.
  • Реклама в Telegram Ads. Можно находить клиентов прямо в мессенджере, повышать узнаваемость бренда, увеличивать продажи на сайте или пополнять количество подписчиков в Телеграм-канале.