Если вы правильно используете эти два элемента объявления, то повышаете шанс получить хорошие продажи. Рассказываем, как МТС Маркетолог помог бренду Cozy Home окупить рекламные вложения более чем в 10 раз с помощью MMS-рассылки.
- О клиенте
- Задача
- Проработка целевой аудитории
- Триггеры в рекламном сообщении
- Результаты
- Другие инструменты МТС Маркетолога
О клиенте
Cozy Home – крупная сеть магазинов, где продают товары для дома и оформления интерьера среднего ценового сегмента. Новые коллекции появляются каждый сезон, а ассортимент составлен по капсульному принципу – товары из разных категорий объединены по стилю, палитре и дизайну. В 2024 году бренд имеет розничные магазины во всех регионах России, а также развивает свой интернет-магазин.
Задача
В рамках рекламной кампании бренд Cozy Home планировал повысить уровень продаж в офлайн-точках. Один из самых эффективных способов это сделать – отправить рекламу с картинкой. Поэтому мы остановились на MMS-рассылке:
- MMS остаётся в телефоне, а значит, потенциальный покупатель не потеряет важную информацию о товарах.
- В MMS можно поместить больше информации, чем на programmatic-баннер и в текст SMS, при этом сохранив минимальную стоимость рассылки.
- У компании уже были готовы интерьерные снимки, которые показывали продукцию с выгодной стороны.
Проработка целевой аудитории
В этой рекламной кампании Cozy Home нацеливался на продажу классического и детского ассортимента. Менеджеры МТС Маркетолога запросили у бренда данные по целевой аудитории, на их основе составили портрет покупателя и точные гипотезы под каждое УТП.
Сегменты для таргетинга формировались из нескольких параметров:
- Женщины 25-44 лет.
- Скорее всего имеют детей до 3-х лет или беременны.
- Возможные посетители сайтов с аналогичными услугами (учитывалась разная периодичность, от 2 раз за последние полгода до посещения сайта в период проведения рекламной кампании).
- Возможные посетители сайта Cozy Home (хотя бы 1 раз за последний год).
- Могут интересоваться товарами для дома и дачи.
- Скорее всего проживают недалеко от офлайн-магазина (не более 7 км).
Кроме того, мы исключили из таргетинга владельцев iPhone 14 и 15, так как в этих моделях по умолчанию блокируется доставка MMS.
Читайте также:
Триггеры в рекламном сообщении
По сформированным сегментам мы рассылали два вида сообщений, имеющие небольшие отличия в УТП:


В текстовом блоке было важно сделать несколько акцентов:
- В самом начале указали название бренда – чтобы запомниться аудитории и исключить ситуацию, когда устройство не отображает картинку в MMS.
- Сообщили о сниженных ценах – через общую скидку и дополнительную в -10%, которая работает только через промокод. С помощью промокодов мы могли отследить, насколько эффективно работала рассылка.
- Ограничили время проведения акции – чтобы стимулировать покупательский спрос.
- Описали доступный ассортимент в офлайн-магазине и целевую аудиторию, которой может понравиться предложение.
В MMS-рассылке правильно подобранное изображение становится сильным побуждающим фактором.

Что показали потенциальным покупателям:
- В MMS, где рекламировался обычный ассортимент, разместили изображение уютной спальни в тёплых осенних тонах. Название Cozy Home было выделено контрастным шрифтом и органично вписывалось в интерьер. Основное внимание покупателя направили на стоимость продукции: зачеркнули старую цену и сделали крупнее новую, которая теперь была вдвое ниже.
- В сообщении, которое было отправлено мамам, была изображена детская комната, при этом постельное бельё, на которое действовала скидка в 50%, было ярким и контрастировало по цвету с остальной интерьерной гаммой. Классическое название Cozy Home было стилизовано под детскую тематику – в первой букве «О» нарисовали звериную мордочку. Чтобы добавить уюта и подсветить ценность для клиента, на изображение поместили ребенка, листающего энциклопедию.
Читайте также:
Результаты
MMS рассылали во второй половине недели, чтобы потенциальным клиентам было удобно отправиться в выходные за покупками в офлайн-магазин. Рассылка происходила в рабочие часы.
Точно настроенные параметры таргетинга и привлекательное УТП позволили за 3 дня рекламной кампании получить почти 1 300 чеков. Выручка офлайн-магазинов Cozy Home превысила 4 млн рублей. ROMI составил 1 451%.

Другие инструменты МТС Маркетолога
Помимо MMS-рассылки, в личном кабинете малый бизнес может самостоятельно протестировать:
- Таргетированные SMS. Имеют в среднем такую же конверсию, как и MMS, и подходят для стимулирования продаж как онлайн, так и офлайн-магазинов.
- Таргетированные RCS. Похожи на рассылку в мессенджере, но приходят, как и SMS, в приложение «Сообщения» на Android. Можно рассказать о продукте в серии карточек и добавить кнопки.
- Реклама в Telegram Ads. Можно находить клиентов прямо в мессенджере, повышать узнаваемость бренда, увеличивать продажи на сайте или пополнять количество подписчиков в Телеграм-канале.
