МТС Маркетолог продолжает серию образовательных и деловых конференций в городах России. Обсуждаем реалии digital-маркетинга и прогнозы на будущее
Встречаемся офлайн в Калининграде и транслируем онлайн по всей стране
Встречаемся офлайн в Калининграде и транслируем онлайн по всей стране
Площадка
пр-т. Мира, 41/43
Кинотеатр «Заря»
пр-т. Мира, 41/43
Кинотеатр «Заря»
Трансляция
что вас ждёт
10+
digital-экспертов
5+
часов полезного контента
нетворкинг
Баланс теории, практики и общения
Представители ключевых рекламных платформ
Деловой спид-дейтинг с экспертами
Кейсы от брендов
Фуршет для неформального нетворкинга
Представители ключевых реклам-ных платформ
Кому будет полезно
Руководителям отделов и специалистам в digital
Маркетологам, директорам по маркетингу
Руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса
Программа
Выступления экспертов
14:00
Владимир Фарафонов
Руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования
Новый рекламный инструмент, который нельзя пропустить: МТС Маркетолог x Telegram Ads
Ильяна Левина
Предприниматель, маркетолог, блогер с аудиторией 100 000 человек
Пошаговая инструкция: как за 10 шагов продвинуть телеграм канал и стабильно зарабатывать на нем
Наталья Королева
Продюсер отдела обучения продавцов продвижению товаров
Как продвинуть бизнес на Ozon и выйти в ТОП
Дмитрий Прозоров
Арт-директор рекламного бизнеса МТС
7 рабочих кейсов применения нейросетей в дизайне и маркетинге
КОФЕ-БРЕЙК
КОФЕ-БРЕЙК
Кейсы от брендов
17:00
Дмитрий Бескромный
Основатель и СЕО диджитал-агентства bQ Group, админ телеграм-канала «Бескромный», автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ
Современная парадигма медиапотребления: как мы потребляем контент?
Мария Богачева
Руководитель отдела маркетинга Nordic Spa
После шторма к новым вершинам. Как Nordic SPA раскрывает Другое море через Другие инструменты и Другую аудиторию
Ксения Соломонова
Основатель бренда одежды изо льна Molinialife
Коммуникация с покупателями на маркетплейсах как инструмент маркетинга
Иван Власов
Коммерческий директор медиагруппы «Западная пресса»
Как надо и как не надо использовать СМИ в продвижении?
Фуршет и деловой speed-dating
Фуршет и speed-dating
19:30
Фуршет и деловой speed-dating
Фуршет и speed-dating
19:30
Максим Ильин
Руководитель отдела сопровождения B2B и прямых клиентов МТС Маркетолога
Расскажет, как работать с Big Data МТС и какие сегменты будут актуальны для вашего бизнеса
Ильяна Левина
Предприниматель, маркетолог, блогер с аудиторией 100 000 человек
Расскажет, как быстро набирать подписчиков, как продвигать телеграм-канал в 2024 году и монетизировать его
Иван Власов
Коммерческий директор Медиагруппы «Западная пресса»
Расскажет про то, как помочь аудитории узнать и полюбить вас с помощью СМИ
Дмитрий Прозоров
Арт-директор рекламного бизнеса МТС
Расскажет, как и где искать хороших дизайнеров, как эффективно взаимодействовать и получать удовольствие, а не страдание от совместной работы
Лидия Лебедева
Автор, ведущая и продюсер подкаста о Калининграде и гастрономии региона «Приезжай!»
Расскажет о запуске подкаста от идеи до воплощения, поиске тем для подкаста и ключевых партнеров, про запись подкаста с нуля и размещение на площадке. А также как не бояться делать нишевые подкасты и где брать аудиторию
инфор-мационные Партнёры
информационные Партнёры
Партнёры
Партнёры
Дарья Цветкова
--
Заместитель руководителя центра по работе с клиентами
как это было
зарегистрированные участники получат:
Запись трансляции
Презентации спикеров
Промокод на скидку в 3 000 ₽ для запуска таргетированной SMS или MMS-рассылки в МТС Маркетологе
Регистрация на офлайн принимается до 29 НОЯБРЯ 17:00