Маркетинг
Digital
28 октября, 12:00

Хэллоумаркетинг: день страшных digital-историй

Бесплатная онлайн-конференция

Все любят рассказывать про успех, но в начале пути всегда стоит череда своих и чужих ошибок. 28 октября эксперты мира digital-рекламы расскажут самые «жуткие» истории, которые случались в их карьере, и как это делало бизнес сильнее.

Традиционно в финале разберём ваши кейсы и разыграем призы.

Кому будет полезно

  1. 1

    Предпринимателям, собственникам бизнеса, драконоборцам

  2. 2

    Колдунам, магам, директорам по маркетингу

  3. 3

    Руководителям отделов темных чар и digital-рекламы

Вы узнаете

  • Как не надо продвигать бизнес. Реальные истории и главные кошмары предпринимателей
  • Почему УТП и A/B-тестирование могут сыграть с маркетологами злую шутку
  • Как неправильная работа с Instagram чуть не погубила бизнес и не свела с ума заказчиков
  • Тёмный подвал: страхи и боли погружения в автоматизацию рекламы

Программа конференции

  • 12:00

    Офлайн бизнес — онлайн инструменты. Леденящие кровь истории безвозвратно потраченных денег

    Дарья Ведерникова

    Дарья Ведерникова

    Руководитель Центра продуктов и сервисов для предпринимателей МТС

  • 12:30

    Убийственные факапы Jivo и страшные истории о потерянных клиентах

    Мария Падзик

    Мария Падзик

    Бренд-менеджер Jivo

  • 13:00

    Проклятый старый дом автоматизации рекламы

    Дмитрий Федосеев

    Дмитрий Федосеев

    Performance Director OMD OM Group

  • 13:30

    Как рассеять мглу и пробраться через дебри гипотез

    Галина Кочеряева

    Галина Кочеряева

    Performance менеджер Tinkoff Platinum

  • 14:00

    Digital-разборка — эксперты обсудят ваши кейсы в прямом эфире и дадут рекомендации

Регистрируйтесь и вместе с материалами конференции получите промокод на 2 000 рублей на запуск SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через МТС Маркетолог

Регистрация

Хочу получать анонсы ваших событий
Соглашаюсь с условиями договора

Написать организаторам

mts.marketolog@mts.ru
МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic