С помощью Big Data МТС выяснили,
как изменится спрос на отдых внутри страны и какие направления в России самые перспективные
Источник — Big Data МТС
Январь 2021 — Май 2022
Период исследования
Узнали о туристах главное: откуда приезжают, какие выбирают маршруты, где ищут жилье и сколько готовы за него платить
Исследование: кто посещал российские отели
в 2021–2022 гг
Узнали о туристах главное: откуда приезжают, какие выбирают маршруты, где ищут жилье и сколько готовы за него платить
Исследование: кто посещал российские отели
в 2021–2022 гг
Динамика турпотока
Топ-20 регионов для путешествий
январь — май 2021 г
январь — май 2022 г
Количество поездок
Менеджер по продукту МТС Исследования
Елена Семчук
Для исследования мы отобрали поездки длительностью от 3 дней до месяца, чтобы исключить перемещения, не связанные с туризмом. Москву и Московскую область рассматривали как одно целое, аналогично с Петербургом и Ленобластью.

Столицы — центр притяжения для областей: туда ездят на работу, за покупками. Из города наоборот — на дачу. Мы учли это в исследовании.
Длительность поездки
Топ-10 регионов с наибольшим приростом турпотока
Топ-10 сервисов бронирования жилья

Полный отчёт вы можете получить, заполнив форму

Ваше имя *
Email *

В полном отчёте вы узнаете:

Какие маршруты самые популярные
Какой тип отдыха выбирают россияне
Где чаще останавливаются — в отелях, апартаментах или хостелах
Какие российские агрегаторы резко выросли после ухода иностранных конкурентов
Сколько тратят туристы в поездках
Заявка не отправилась, попробуйте ещё раз
МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSБлогСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика