Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel.
Материал опирается исключительно на агрегированные и деперсонализированные данные абонентов МТС.
Источник — Big Data МТС
Январь 2021 — Август 2022
Период исследования
Исследование: кто посещал российские отели
в 2021–2022 гг
В первом полугодии 2022 года россияне путешествовали по стране более активно, чем годом ранее. Общий объём турпотока вырос на 44%.

Узнали о туристах главное: откуда приезжают, какие выбирают маршруты, где ищут жилье и сколько готовы за него платить.
Исследование:
как изменился российский туризм в 2022 году
Динамика турпотока
Топ-20 направлений внутреннего туризма
январь — август 2021 г
январь — август 2022 г
Количество поездок
Менеджер по продукту МТС Исследования
Елена Семчук
Для исследования мы отобрали поездки длительностью от 3 дней до месяца, чтобы исключить перемещения, не связанные с туризмом. Москву и Московскую область рассматривали как одно целое, аналогично с Петербургом и Ленобластью.

Столицы — центр притяжения для областей: туда ездят на работу, за покупками. Из города наоборот — на дачу. Мы учли это в исследовании.
Длительность поездки
Топ-10 регионов по приросту турпотока
Топ-10 сервисов бронирования жилья

Заполните форму, и мы пришлём полный отчёт на почту

Ваше имя *
Телефон *
Email *

В полном отчёте вы узнаете:

Какие маршруты самые популярные
Какой тип отдыха выбирают россияне
Где чаще останавливаются — в отелях, апартаментах или хостелах
Какие российские агрегаторы резко выросли после ухода иностранных конкурентов
Сколько тратят туристы в поездках
Заявка не отправилась, попробуйте ещё раз
МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика