Заинтересовать случайного пользователя контентом – задача не из лёгких. У вас будет всего несколько секунд, чтобы выделиться среди конкурентов. Не получится – потенциальный клиент пройдёт мимо. Поэтому при создании текстово-графических объявлений и баннеров так важно уделять внимание изображениям.
Ранее мы писали, как цветовые решения влияют на восприятие. Говорили, как создавать креативы для соцсетей. А в этой статье расскажем, как изображения оформить – быстро, бесплатно и красиво. И получить за счёт этого увеличение конверсии.
Собрали подборку программ для создания картинок. В списке только те инструменты, которые работают в России в 2022 году.
- Flyvi
- Visme
- Supa
- Fotor
- Desygner
- Бонус: правила подбора изображений для рекламы
1. Flyvi
Flyvi – простой фоторедактор для соцсетей, с которым могут работать предприниматели, маркетологи, digital-агентства. Сервис специализируется на оформлении постов. Но функции также позволяют создавать рекламные креативы.

Особенности сервиса:
- интуитивно понятный интерфейс с инструкциями на русском языке
- подбор размера изображения под формат соцсетей. Например, для публикации в VK – 1000х1400, для Одноклассников – 1680х1680.
- 10 млн готовых изображений, 2 млн gif-анимаций, 5 000 дизайнерских фонов, сотни шрифтов
- 6 000 шаблонов, которые можно изменять под свои задачи
- можно настроить автопостинг
- есть планировщик публикаций
Цена: есть бесплатный и платный тарифы. В бесплатном доступно 2 500 шаблонов, 5 000 шрифтов, фонов и анимаций, а скачивание – безлимитное. Но на материалах будет водяной знак сервиса. Стоимость платной версии – 399 рублей в месяц.
2. Visme
Visme – облачная многофункциональная платформа для создания изображений. Здесь вы можете оформлять не только картинки для рекламы и соцсетей, но и дополнять визуалом презентации, видео, документы и другой тип контента.

Работа ведётся в онлайн-редакторе.
Особенности сервиса:
- много готовых шаблонов, охватывающих 50 типов контента. Среди них – шаблоны инфографики, диаграмм и карт, материалы для печати
- обширная библиотека с фотографиями, иконками, видео и аудио
- интеграция с популярными приложениями, например Vimeo, YouTube, Google Карты
- скачивание материалов в нескольких форматах: PDF, JPG, PNG, GIF, HTML5
- при создании диаграмм можно подключиться к Google Таблицам
- есть сводный онлайн-календарь для планирования публикаций в соцсетях
- можно работать над проектом вместе с командой – оставлять комментарии, делиться ссылками
Цена: есть бесплатный и платные тарифы. В бесплатном объём облачного хранилища – 100 МБ, можно пользоваться ограниченным набором шаблонов и публиковать изображения только в формате JPG. При этом в учётной записи можно создавать любое количество проектов.
3. Supa
Supa – российская программа для создания изображений и видеороликов для рекламы, мессенджеров и соцсетей. Здесь можно делать рекламные макеты, презентации, обложки, инфографику и другой контент. Сервис адаптирован под различные платформы, например ВКонтакте, YouTube, Telegram.

Особенности сервиса:
- 2 700 шаблонов, структурированные по темам и форматам
- 1 млн видеороликов, 3,2 млн фотографий и 230 000 иллюстраций
- все материалы сервиса разрешены для коммерческого использования
- можно создавать собственные анимации
- есть синтезирование речи, чтобы озвучивать видеоролики
- можно работать над проектом в команде
- есть обучающий курс с инструкцией, как пользоваться сервисом
Цена. В бесплатном тарифе доступны все шаблоны, можно делать видео длительностью до 40 секунд и скачивать его с разрешением 480р. Хранение файлов безлимитное. Премиум-тариф увеличивает длительность видео до 5 минут, позволяет добавлять аудио, видеть историю версий креатива – всё это по цене 590 рублей в месяц.
4. Fotor
Fotor – удобный онлайн-редактор, который специализируется на трёх задачах. Первая – редактирование фотографий. Вторая – создание дизайна для постов и обложек в соцсетях, оформления рекламных материалов, открыток, сертификатов, отчётов, меню и баннеров. Третья – создание коллажей.

Особенности сервиса:
- много шаблонов даже в бесплатной версии, их легко настраивать под свой бренд
- много эффектов: цветовых, текстовых, фоновых
- можно загружать свои изображения и потом редактировать их
- можно добавлять интерактивные элементы и текст, редактировать фон (например, размывать изображение, менять насыщенность и цвет)
- есть готовые фотографии из библиотеки приложения (доступны в премиум-версии)
- можно работать с диаграммами
- удобно создавать дизайн как с компьютера, так и с мобильного устройства. При использовании одного аккаунта все материалы синхронизируются
- скачивание в форматах JPG, PNG и PDF в обычном и высоком разрешениях
- подсказки на русском языке
Цена: бесплатно с ограниченным доступом к функциям. В библиотеке отображаются все возможности. Элементы, которые доступны в премиум-версии, помечены иконкой с алмазом.
5. Desygner
Desygner – программа для создания картинок, чья аудитория – пользователи, которые не являются дизайнерами. Сервис в большей степени ориентирован на представителей бизнеса, которым нужно найти подход к аудитории. Например, в программе можно создать серию баннеров и поменять их размер и расположение элементов в пару кликов – это позволит адаптировать рекламу для разных устройств.

В Desygner можно оформить логотип, визитку, баннеры, презентации, меню, страницы журналов, плакаты, открытки, приглашения. Для всего этого есть готовые шаблоны.
Особенности сервиса:
- 10 млрд изображений, значков, логотипов и других элементов
- большой выбор шаблонов, структурированных по формату и задачам бизнеса
- удобно изменять дизайн как на компьютере, так и на мобильном устройстве
- можно работать над проектом совместно с 5-ю участниками (только в премиум-версии программы)
- доступно скачивание изображений в высоком разрешении
- можно импортировать и изменять файлы PDF
- есть русифицированная версия
Цена: на выбор четыре тарифа. В том числе бесплатный, где количество шаблонов, изображений и дизайнов ограничено, но вполне достаточно для первого знакомства с программой. Стоимость платного тарифа начинается от 150 рублей в месяц.
Бонус: правила подбора изображений для рекламы
Библиотеки приложений значительно облегчают работу тем, у кого нет в штате дизайнера. Но и усложняют – искать подходящую картинку, которая зацепит внимание целевой аудитории, приходится самостоятельно. Рассказываем об основных правилах:
1. Избегайте стереотипных изображений.
Концепция иллюстрации, которая приходит на ум первой, с большой вероятностью уже была использована конкурентами, и часто. Если же нет новизны, потенциальные клиенты пройдут мимо. Исключите изображения, на которых люди ведут себя неестественно, выставлен слишком яркий свет, а содержание подсказывает, что вы где-то уже такое встречали.
2. Придерживайтесь тематики.
Красивая картинка, которые не имеет отношения к специфике вашего бренда, скорее навредит рекламе. И содержание, и цветовая гамма должны соответствовать вашей тематике. Не забывайте и о tone of voice.
3. Отслеживайте тренды.
Непростая задача для тех, кто не занимается дизайном профессионально. Чтобы её выполнить, посмотрите, что создают конкуренты в вашей отрасли. Знание трендов позволит увидеть, какой контент цепляет аудиторию сегодня.
Перечисленные выше программы помогут без особых усилий создать рекламные материалы. А запустить их можно в МТС Маркетологе. Попробуйте прямо сейчас