Это удобно — и малому, и крупному бизнесу. Таргетированный обзвон работает на основе Big Data МТС. А значит, вы можете делать рекламу более адресной, сокращать расходы на запуск. И главное — тестировать новые гипотезы на небольшой выборке, чтобы затем масштабировать кампанию.
Обновили материал: добавили несколько инструкций и ссылки на кейсы, которые подтвердили эффективность.
- Как работает таргетированный обзвон
- Примеры таргетированного обзвона
- Как начать работу
- Для крупного бизнеса — два варианта запуска
Как работает таргетированный обзвон
- В личном кабинете МТС Маркетолога вы самостоятельно выбираете параметры потенциальных клиентов.
- Big Data МТС находит целевую аудиторию по заданным параметрам.
- МТС Маркетолог генерирует уникальные идентификаторы и даёт вам доступ к инструменту обзвона.
- Вы связываетесь с потенциальным клиентом прямо в интерфейсе МТС Маркетолога.
Идентификатор действует 30 календарных дней. Можете звонить по нему столько раз, сколько потребуется. Когда абонент ответит на звонок и вы проговорите с ним более 5 секунд, соединение будет считаться успешным — и мы снимем за него плату.
Повторные успешные звонки на идентификатор не оплачиваются — засчитывается только первый.
Стоимость такого звонка на один идентификатор — от 12 рублей. Если выбираете несколько параметров для таргетинга, стоимость считается по одному, самому дорогому параметру.
Обращаем внимание: в разговоре вам нужно самостоятельно уточнить у абонента согласие на получение рекламы. Иначе это будет спамом.
Таргетированный обзвон доступен ИП и юрлицам.
Читайте также:
- Инструкция по созданию скрипта для обзвона
- Как контролировать качество звонков: 13 ошибок, которые могут всё испортить
Примеры таргетированного обзвона
Клиент 1 — бизнес по организации командировок.
Цель обзвона — проверить гипотезу перед запуском большой рекламной кампании.
Ход кампании:
- Клиент заказал выборку абонентов, которые склонны посещать сайты и звонить на телефоны компаний из того же сегмента рынка, что и клиент.
- МТС Маркетолог с помощью Big Data МТС, которая работает с агрегированными и деперсонализированными данными, создал выборку из обезличенных идентификаторов.
- Клиент связался с 59 абонентами. Стоимость каждого идентификатора составила 40 рублей. На кампанию было потрачено 2 360 рублей с НДС.
- Бизнес смог быстро и с минимальными затратами подтвердить ценность предложения. После проверки гипотезы он заказал большую рекламную кампанию и подключил к обзвону потенциальных клиентов несколько операторов call-центра.
Клиент 2 — уральская компания, которая занимается поставками стройматериалов. Постоянный клиент МТС Маркетолога.
Цели обзвона — расширить географию поставок, выйти на рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов.
Количество тестов — 4.
Период проведения — 1 месяц.
Ход кампании:
- Клиент заказал выборку абонентов, которые склонны звонить по телефонам и посещать сайты компаний из того же сегмента рынка, что и клиент.
- МТС Маркетолог с помощью Big Data МТС собрал обезличенные данные и предоставил клиенту выборку.
- Клиент провёл 4 кампании, чтобы протестировать разные гипотезы. Расходы составили 1 750 рублей, стоимость первого успешного звонка на уникальный идентификатор — 25 рублей.
- В ходе обзвонов клиент сформировал базу тёплых клиентов по Москве и Cанкт-Петербургу, начал детальные переговоры о поставках. Размер потенциальных поставок составил более 10 млн рублей.
Больше кейсов и инструкция по эффективному запуску — в материале. Вы узнаете:
- Как работать с тёплой аудиторией: кейс B2C
- Как работать с холодной аудиторией: кейс B2B
Как начать работу
- Войдите в личный кабинет МТС Маркетолога.
- Выберите в разделе «Искать новых клиентов» пункт «Таргетированный обзвон».

- Настройте рекламную кампанию перед запуском. В интерфейсе появятся подсказки, если вы забыли указать ключевые параметры обзвона — следуйте им, чтобы сделать рекламу эффективной.

Для крупного бизнеса — два варианта запуска
Таргетированный обзвон из личного кабинета — новая версия уже знакомого вам инструмента. Мы упростили процедуру обзвона, чтобы тестировать гипотезы мог один сотрудник вашей компании.
Вы по-прежнему можете заказать старую версию Таргетированного обзвона. Стоимость такой кампании — от 100 тыс. рублей.
В чём отличия от новой версии:
- платите за каждый переданный идентификатор;
- база обезличенных идентификаторов направляется на электронную почту;
- оператор call-центра связывается с абонентами через вашу АТС.
Эта версия Таргетированного обзвона подходит, если у вас большой call-центр и вам необходимо подключение собственной АТС.
Напоминаем: обязательно уточните в разговоре с абонентом согласие на получение рекламных сообщений.
По всем вопросам обращайтесь к персональному менеджеру МТС.