Таргетированный обзвон в МТС Маркетологе: как найти заинтересованных клиентов в B2C и B2B

В МТС Маркетологе есть звонковый рекламный инструмент — таргетированный обзвон. С его помощью вы можете звонить по зашифрованной базе потенциальных клиентов прямо из личного кабинета.

Таргетированный обзвон

Это удобно — и малому, и крупному бизнесу. Таргетированный обзвон работает на основе Big Data МТС. А значит, вы можете делать рекламу более адресной, сокращать расходы на запуск. И главное — тестировать новые гипотезы на небольшой выборке, чтобы затем масштабировать кампанию.

Обновили материал: добавили несколько инструкций и ссылки на кейсы, которые подтвердили эффективность.

Содержание
  • Как работает таргетированный обзвон
  • Примеры таргетированного обзвона
  • Как начать работу
  • Для крупного бизнеса — два варианта запуска

Как работает таргетированный обзвон

  1. В личном кабинете МТС Маркетолога вы самостоятельно выбираете параметры потенциальных клиентов.
  2. Big Data МТС находит целевую аудиторию по заданным параметрам.
  3. МТС Маркетолог генерирует уникальные идентификаторы и даёт вам доступ к инструменту обзвона.
  4. Вы связываетесь с потенциальным клиентом прямо в интерфейсе МТС Маркетолога.

Идентификатор действует 30 календарных дней. Можете звонить по нему столько раз, сколько потребуется. Когда абонент ответит на звонок и вы проговорите с ним более 5 секунд, соединение будет считаться успешным — и мы снимем за него плату.

Повторные успешные звонки на идентификатор не оплачиваются — засчитывается только первый.

Стоимость такого звонка на один идентификатор — от 12 рублей. Если выбираете несколько параметров для таргетинга, стоимость считается по одному, самому дорогому параметру.

Обращаем внимание: в разговоре вам нужно самостоятельно уточнить у абонента согласие на получение рекламы. Иначе это будет спамом.

Таргетированный обзвон доступен ИП и юрлицам.

Запустить рекламу

Читайте также:

Примеры таргетированного обзвона

Клиент 1 — бизнес по организации командировок.

Цель обзвона — проверить гипотезу перед запуском большой рекламной кампании.

Ход кампании:

  1. Клиент заказал выборку абонентов, которые склонны посещать сайты и звонить на телефоны компаний из того же сегмента рынка, что и клиент.
  2. МТС Маркетолог с помощью Big Data МТС, которая работает с агрегированными и деперсонализированными данными, создал выборку из обезличенных идентификаторов.
  3. Клиент связался с 59 абонентами. Стоимость каждого идентификатора составила 40 рублей. На кампанию было потрачено 2 360 рублей с НДС.
  4. Бизнес смог быстро и с минимальными затратами подтвердить ценность предложения. После проверки гипотезы он заказал большую рекламную кампанию и подключил к обзвону потенциальных клиентов несколько операторов call-центра.

Клиент 2 — уральская компания, которая занимается поставками стройматериалов. Постоянный клиент МТС Маркетолога.

Цели обзвона — расширить географию поставок, выйти на рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов.

Количество тестов — 4.

Период проведения — 1 месяц.

Ход кампании:

  1. Клиент заказал выборку абонентов, которые склонны звонить по телефонам и посещать сайты компаний из того же сегмента рынка, что и клиент.
  2. МТС Маркетолог с помощью Big Data МТС собрал обезличенные данные и предоставил клиенту выборку.
  3. Клиент провёл 4 кампании, чтобы протестировать разные гипотезы. Расходы составили 1 750 рублей, стоимость первого успешного звонка на уникальный идентификатор — 25 рублей.
  4. В ходе обзвонов клиент сформировал базу тёплых клиентов по Москве и Cанкт-Петербургу, начал детальные переговоры о поставках. Размер потенциальных поставок составил более 10 млн рублей.

Больше кейсов и инструкция по эффективному запуску — в материале. Вы узнаете:

  • Как работать с тёплой аудиторией: кейс B2C
  • Как работать с холодной аудиторией: кейс B2B

Как начать работу

  • Войдите в личный кабинет МТС Маркетолога.
  • Выберите в разделе «Искать новых клиентов» пункт «Таргетированный обзвон».
Таргетированный обзвон в МТС Маркетологе
  • Настройте рекламную кампанию перед запуском. В интерфейсе появятся подсказки, если вы забыли указать ключевые параметры обзвона — следуйте им, чтобы сделать рекламу эффективной.
Поиск новых клиентов с помощью таргетированного обзвона
Вы можете создать рекламную кампанию в любой момент. Но запуск возможен только с профилем ИП или юрлица.

Войти в личный кабинет

Для крупного бизнеса — два варианта запуска

Таргетированный обзвон из личного кабинета — новая версия уже знакомого вам инструмента. Мы упростили процедуру обзвона, чтобы тестировать гипотезы мог один сотрудник вашей компании.

Вы по-прежнему можете заказать старую версию Таргетированного обзвона. Стоимость такой кампании — от 100 тыс. рублей.

В чём отличия от новой версии:

  • платите за каждый переданный идентификатор;
  • база обезличенных идентификаторов направляется на электронную почту;
  • оператор call-центра связывается с абонентами через вашу АТС.

Эта версия Таргетированного обзвона подходит, если у вас большой call-центр и вам необходимо подключение собственной АТС.

Напоминаем: обязательно уточните в разговоре с абонентом согласие на получение рекламных сообщений.

По всем вопросам обращайтесь к персональному менеджеру МТС.

Запустить рекламу

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика