Новые цены на таргетированные рассылки

На платформе МТС Маркетолог c 10 марта 2023 года меняются цены на таргетированные рассылки: SMS, MMS, RCS, Viber. Рассказываем, сколько теперь стоят сообщения по абонентам МТС с учётом разных таргетингов.

Содержание материала
  1. Что такое таргетированные рассылки от МТС Маркетолога
  2. Сколько стоят таргетированные сообщения
  3. Чем отличаются SMS, MMS, RCS и Viber

Что такое таргетированные рассылки от МТС Маркетолога

Таргетированные рассылки — это сообщения по целевой аудитории, которую можно найти среди 65+ млн абонентов МТС. Чтобы отправить таргетированную рассылку, вам не нужно получать согласие абонентов — в нашей базе только те пользователи, которые уже дали разрешение присылать им рекламные материалы.

Сколько стоят таргетированные сообщения

Чтобы привлечь новых клиентов с помощью таргетированных рассылок, вы настраиваете портрет получателя в личном кабинете. Сейчас вам доступно более 250 сегментов по интересам, а также фильтры по демографии, доходам, путешествиям, геоположению и другие. 

Благодаря этим таргетингам вы можете найти абонентов, которые, например, с большой вероятностью интересуются фитнесом, проживают в юго-восточном регионе Москвы и зарабатывают более 100 000 рублей. Благодаря технологиям Big Data МТС можно выявить потенциальный интерес именно к вашей отрасли и собрать кастомный сегмент. 

Чем больше таргетингов вы используете, тем более узкую аудиторию сможете найти. Однако чем сложнее таргетинги, тем дороже стоимость одного сообщения. 

Новые цены на таргетированные рассылки, вступающие в силу с 10 марта, указаны с учётом НДС в таблице ниже:

*Стоимость указана за 1 сегмент SMS длиной до 70 символов. За каждый дополнительный сегмент стоимость увеличивается на 2,60 рубля с НДС.

Чем отличаются SMS, MMS, RCS и Viber

SMS — короткое текстовое сообщение, которое можно отправить абоненту. Максимальная длина SMS — 268 символов, включая юридическую информацию и ссылку. 

MMS — по сути это SMS, сопровождённое иллюстрацией. Если пользователь отключил приём MMS, то вместо мультимедийного сообщения он получит обычное SMS, дополненное ссылкой с вложением. Максимально возможная длина MMS — 268 символов, включая юридическую информацию и ссылку. 

RCS — технология, с помощью которой можно отправлять длинные тексты (до 524 символов) и картинки. Также в RCS есть возможность добавить кнопку для перехода на ваш сайт и кнопки вызова. RCS могут получать только владельцы смартфонов Samsung.

Viber — рассылка по аудитории, которая пользуется этим мессенджером. Можно добавить изображение, чтобы показать товар или услугу, а также добавить кнопку с призывом к действию. В тексте можно использовать эмоджи. Сообщения приходят в бизнес-чаты от имени MTS Promo.

Запустить рекламу

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика