Настраивайте рекламу в Telegram Ads из личного кабинета МТС Маркетолога

Рассказываем, какие возможности для бизнеса открывает запуск рекламы в Telegram через МТС Маркетолога. Внутри — инструкция по запуску.

Настройка рекламы в Телеграм

Теперь на платформе МТС Маркетолог можно запустить рекламу в Telegram Ads по существующим таргетингам и по сегментам на базе Big Data МТС. В ближайшее время будут доступны показы по своей базе абонентам любых операторов.

Новое решение удобно представителям крупного бизнеса и доступно для небольших компаний. У нас нет минимального ограничения по бюджету — можно оплатить даже несколько показов. 

Рассказываем, как это работает и какие ещё есть преимущества у запуска рекламы в Telegram через МТС Маркетолога.

Также составили подробный гайд по прохождению модерации в Telegram. Узнайте, какие правила есть на площадке и как написать эффективное рекламное объявление. Внутри — примеры текстов для разных отраслей.

Содержание
  • Новые возможности для бизнеса
  • Как настроить рекламу

Новые возможности для бизнеса

Чтобы запустить рекламу, вам нужен личный кабинет на платформе МТС Маркетолог. Если вы ранее не регистрировались, сделать это можно за пару кликов. Просто укажите номер телефона любого оператора и получите доступ к рекламным инструментам МТС Маркетолога.

У вас будет персональный менеджер: он познакомит с возможностями платформы и ответит на любые вопросы. Также в личном кабинете на каждом этапе есть подсказки. Благодаря этому вы сможете настроить эффективную рекламу с первого раза.

Больше таргетингов

В личном кабинете МТС Маркетолога вам доступны все существующие таргетинги Telegram. Можете выбрать категории каналов, а можете — конкретные каналы. Есть возможность исключить отдельные рекламные каналы из показа.

Настройка рекламы в Телеграм в МТС Маркетологе
Всего вам доступно более 30 категорий каналов

Кроме этого, вам доступны таргетинги на базе Big Data МТС: можете выбрать целевую аудиторию, используя фильтры по соцдему, доходу, путешествиям, тратам на связь. 

Комбинируйте эти фильтры с готовыми и кастомными сегментами. Благодаря анализу обезличенных и агрегированных данных можно выявить возможные интересы, потребности или даже намерения целевой аудитории. 

Кастомный сегмент можно создать в личном кабинете или с помощью нашей команды аналитиков — так вы сможете определить потенциальный интерес клиентов к конкретному продукту или услуге.

Также через МТС Маркетолога можно будет показывать рекламу по своим сегментам, например вашей клиентской базе — сообщение увидят абоненты любых операторов. Ещё есть возможность догнать клиентов, которые заходили на ваш сайт, но не совершили целевое действие.

Ускоренная модерация

Все рекламные объявления для Telegram Ads проходят модерацию. Это нужно, чтобы пользователи видели только достоверные сообщения от брендов в единой стилистике. У МТС Маркетолога своя команда модераторов, поэтому в среднем проверка рекламной кампании занимает от 4 до 6 часов.

Настройка рекламы в Телеграм в личном кабинете МТС Маркетолога
В личном кабинете сможете отслеживать статус по модерации и примерное время до запуска рекламной кампании. Если текст будет отклонён, модератор укажет причину и скажет, как исправить сообщение. Если текст пройдёт модерацию, то открутка начнётся автоматически в указанное время.

Расширенная аналитика

Анализируйте эффективность рекламной кампании, чтобы привлекать больше клиентов за меньшие деньги. В личном кабинете вы сможете следить за ходом рекламной кампании. 

Вам доступны следующие метрики:

  • количество показов;
  • количество кликов;
  • CTR (показатель конверсии);
  • CPC (цена за клик).

Тестируйте разные тексты и гипотезы, чтобы оптимизировать расходы. Вы сможете отключить рекламную кампанию, если результаты вас не устраивают. 

Настройка рекламы Telegram Ads

Как настроить рекламу

Шаг 1. Выбрать аудиторию

В первую очередь вам нужно выбрать тип аудитории. Если вы хотите использовать таргетинг по сегментам от Big Data МТС, то сможете показать рекламу активным абонентам оператора — база составляет более 65 млн абонентов.

Другой вариант — таргетинг с помощью существующих инструментов Telegram и по своей базе.

Настройка рекламы Telegram Ads в МТС Маркетолог
Если у вас большой бюджет или вы хотите настроить сложный сегмент, напишите об этом персональному менеджеру. В этом случае эксперты МТС Маркетолога всё сделают под ключ: составят медиаплан, настроят кампанию и обеспечат выполнение KPI. 

Шаг 2. Настройте сообщение

В личном кабинете МТС Маркетолога всё интуитивно понятно. Вначале вам нужно настроить таргетинги, потом — указать текст и призыв к действию на кнопке. Обращаем внимание, что текст для рекламного сообщения в Telegram отличается: например, здесь нельзя использовать повелительное наклонение. Ознакомиться со всеми правилами модерации можно в личном кабинете.

МТС Маркетолог интегрирован с ОРД платформой МедиаСкаут. Вам не нужно переживать по поводу маркировки — ваш креатив автоматически получит уникальный токен, а все нужные данные будут переданы в ЕРИР.

На следующем этапе вам нужно указать ссылку в кнопке. По клику на неё пользователи смогут:

  • перейти на Telegram-канал;
  • перейти в Telegram-бот;
  • перейти на конкретное сообщение;
  • перейти на внешний ресурс (ваш сайт или карточку определённого товара).

Важно: если вы ведёте целевую аудиторию в свой бот или канал, то он также должен пройти модерацию. Главное, чтобы в канале было достаточное количество контента, а в боте корректно работали все кнопки и функции.

Настройка рекламы Telegram Ads в личном кабинете МТС Маркетолога
Заполните все нужные поля, и вы увидите, как будет выглядеть ваше сообщение

Шаг 3. Настройте бюджет и формат показа

Укажите планируемый бюджет на вашу рекламную кампанию, сроки и частоту показа. 

В личном кабинете МТС Маркетолога удобная система оплаты. Вы платите за количество показов в рублях по заранее фиксированному курсу. Чтобы пополнить счёт, выберите способ оплаты и внесите нужную сумму. Минимального ограничения на пополнение нет. 

В ближайшее время вам также будет доступен прогноз по рекламным кампаниям: количество показов и стоимость одного клика

 

Реклама в Telegram Ads — универсальный маркетинговый инструмент, который поможет решить различные бизнес-задачи.

  • Запускайте охватные кампании, чтобы повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлекайте в коммуникацию аудиторию, у которой может быть потребность в ваших услугах.
  • Таргетируйте сообщения на целевую аудиторию, которая проявляла интерес к вашей компании.

Перейти в личный кабинет

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика