МТС Маркетолог теперь в смартфоне

Мобильная версия МТС Маркетолога

Рекламная платформа МТС Маркетолог теперь доступна на мобильных устройствах: отправлять SMS и MMS целевой аудитории можно прямо со смартфона.

Наша команда стремилась к тому, чтобы с помощью мобильной версии даже человек без опыта в маркетинге мог с первого раза создать эффективную рекламу. Для этого мы максимально упростили процесс создания кампании, а также добавили рекомендации по таргетингу и шаблоны SMS для разных типов бизнеса. 

Рассказываем, как это устроено и что ещё интересного есть в мобильной версии.

Содержание материала
  1. Персональные рекомендации для 115 видов бизнеса
  2. Рекомендации по тексту для SMS и MMS
  3. Рекомендации по таргетингу
  4. Новый функционал
  5. Что планируем добавить
  6. Как начать пользоваться мобильной версией

Персональные рекомендации для 115 видов бизнеса

Чтобы сделать настройку рекламу быстрой и удобной для клиентов, мы проанализировали рекламные запуски на платформе МТС Маркетолог. В результате составили рекомендации по настройке кампаний, в частности по таргетингу и текстам сообщений. Чтобы получить к ним доступ, нужно указать тип бизнеса. Сейчас на платформе доступно 115 видов бизнеса, например, «кофейня», «салон красоты», «автосервис» и другие.

При разработке мобильной версии мы в первую очередь ориентировались на представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых — именно они в работе привыкли пользоваться телефоном и ждут такую возможность от рекламных инструментов.
Роман Максимов, product owner МТС Маркетолога

Рекомендации по тексту для SMS и MMS

Написать текст SMS или MMS, который привлечёт внимание клиентов, непросто даже для людей с опытом в копирайтинге. Одно SMS — всего 70 символов, и в них надо уместить ключевую информацию и уникальные торговые преимущества (УТП). Если вы превысите это ограничение, то бюджет на рассылку увеличится.

C MMS немного проще: максимально возможная длина текста — 268 символов, плюс есть возможность привлечь внимание аудитории с помощью картинки. MMS показывают хорошие результаты в разных отраслях, но лучше всего они работают в сферах, где важна визуальная составляющая, например, для салонов красоты или ресторанов.

Наши эксперты проанализировали наиболее успешные коммуникации, и на основе этих данных составили примеры эффективных сообщений. Ориентируйтесь на них, чтобы создавать свои SMS и MMS. Примеры от наших экспертов подскажут:

  • на чём сделать акцент;
  • в каком порядке расположить информацию;
  • что обязательно добавить в текст.
Мы не планируем останавливаться на этом: наша команда программистов работает над тем, чтобы использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) для подготовки текстов SMS. Благодаря ИИ у наших клиентов будет доступ к неограниченному количеству вариантов текстов сообщений. Сможете на их основе создавать свои собственные коммуникации или просто выбирайте один из готовых примеров.
Роман Максимов, product owner МТС Маркетолога

Рекомендации по таргетингу

Специалисты Big Data МТС анализируют обезличенную и агрегированную информацию об абонентах МТС, которые дали на это согласие: геоданные, звонковую и интернет-активность. На основе данных из исследований аналитики формируют группы целевой аудитории по интересам: сейчас на платформе есть 250 сегментов для разных видов бизнеса.

При настройке рекламной кампании в МТС Маркетологе вы увидите, какие сегменты подходят именно в вашем случае. Группируйте их с другими таргетингами, чтобы сделать коммуникации более точными. Как вариант, можете отправить сообщение женщинам с высоким доходом, которые проживают в вашем районе и скорее всего увлекаются йогой.

Благодаря Big Data МТС можно найти пользователей, которые, например, c большой вероятностью интересуются изучением иностранных языков или ведут спортивный образ жизни. Запускать настройки по точным таргетингам выгодно: сузив целевую аудиторию до людей, у которых с наибольшей вероятностью есть интерес к вашим услугам, вы не потратите деньги впустую.

Новый функционал

Мы добавили в мобильную версию функционал, который делает работу со смартфона максимально удобной. Например, можете не переживать, что во время настройки рекламы вам придётся отвлечься на сообщение или звонок: все промежуточные действия в личном кабинете сохранятся.

Другая полезная функция — автоматическая отправка SMS после оплаты и модерации. Вам не нужно постоянно проверять, ушла ли рассылка: если с текстом всё в порядке, то сообщение отправляется пользователю сразу после проверки модератором.

Люди, которые используют сервисы в смартфоне, очень требовательны к интерфейсу и функционалу. Мы провели много тестов и исследований, чтобы оправдать ожидания клиентов и обеспечить им комфортный пользовательский опыт.
Роман Максимов, product owner МТС Маркетолога

Что планируем добавить

Сейчас с помощью мобильной версии можно отправить таргетированные SMS и MMS. Скоро для смартфона будут доступны и другие инструменты, которые есть на десктопной версии платформы, в частности:

  • Таргетированный обзвон — возможность прозвонить из личного кабинета МТС Маркетолога сегмент целевой аудитории, отобранный по требованиям к гео, социально-демографическим показателям и интересам.
  • Сообщения RCS (Rich Communication Services) — технология для смартфонов на базе Android, с помощью которой можно отправлять большие тексты и картинки, а также добавлять в сообщения кнопки для переходов на ваш сайт и кнопки вызова.

После того, как вы начнёте активно пользоваться мобильной версией, мы подскажем, какие из этих инструментов стоит протестировать для продвижения бизнеса. Запустить рекламную кампанию в новом формате будет просто: все настройки, которые вы использовали ранее, автоматически перенесутся на новую кампанию.

Согласно нашей статистике, 52% пользователей заходят на платформу МТС Маркетолог со смартфона. Этот процент увеличивается каждый год: например, в 2020 году таких пользователей было всего 33%. При этом из всех зашедших со смартфона только 4% создают рекламные кампании, в то время как с компьютера — 15%. 
Это говорит о том, что тренд на активное использование мобильных устройств в работе растёт, по крайней мере среди специалистов по маркетингу и предпринимателей, которые самостоятельно настраивают рекламу. На рынке уже есть решения, которые позволяют запускать рекламу со смартфона, однако среди телеком-операторов мы первыми предоставили такую возможность.
Роман Максимов, product owner МТС Маркетолога

Как начать пользоваться мобильной версией

Чтобы зайти в личный кабинет со смартфона, не нужно ничего дополнительно устанавливать. Просто авторизуйтесь в мобильной версии платформы из браузера, и начинайте настройку рекламной кампании.

Перейти в личный кабинет

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика