Тексты для SMS-рассылки: как правильно писать продающие сообщения

Содержание статьи
  1. Зачем отправлять SMS
  2. Что важно знать до того, как вы начнёте писать рекламное SMS
  3. Что нельзя писать в рекламном SMS
  4. О чем можно писать в рекламном SMS, но с дополнительной информацией (по закону о рекламе)
  5. Из чего состоит рекламное сообщение

Зачем отправлять SMS

  • SMS – это быстро, в 98% случаев сообщение открывают в первые минуты
  • SMS – доступно даже абонентам без смартфона, с обычным кнопочным телефоном
  • Доступно уникальное имя отправителя

Что важно знать до того, как вы начнёте писать рекламное SMS

  • Отправляем сообщения только тем абонентам, которые давали на это согласие.
  • Одному человеку — не чаще 4 раз в месяц.
  • Сообщения можно отправлять с 9:00 до 21:00 по местному времени выбранных регионов.
  • Максимальная длина сообщения – 268 символов с учетом пробелов.

Эффективность SMS могут решить всего 10-20 дополнительных символов. Не любой текст можно уместить в 70 символов, иногда важно доплатить и добиться нужного смысла.

Что нельзя писать в рекламном SMS

Если в двух словах, нельзя рекламировать азартные игры, алкоголь, наркотики, оружие, порнографию, религию, услуги экстрасенсов, интимные услуги, табачную продукцию, взрывчатку. Полный список, товаров и услуг, запрещенных к публикации, указан в тексте закона о рекламе.

О чем можно писать в рекламном SMS, но с дополнительной информацией (по закону о рекламе)

Об акциях и конкурсах (ссылка на условия), журналах, концертах, мероприятиях, приложениях (указывать возрастную маркировку изданий или мероприятий), о медицинских услугах (важно предупреждение «Проконсультируйтесь с врачом»).

Из чего состоит рекламное сообщение

1. Имя отправителя – это первое, на что обратит внимание получатель SMS.

Это может быть:

  • стандартное для всех пользователей МТС Маркетолог имя PROMO
  • названия компании или продукта: MARKETOLOG, MTS
  • общее имя с индивидуальными элементами: shop777, dostavka-4u, taxi555, hotel-olimp

2. Основное сообщение
Важно для любой формы общения:

  • будьте вежливы
  • будьте честны
  • избегайте снобизма, будьте на одном уровне с клиентом
  • воздержитесь от критики конкурентов (это запрещено по закону о рекламе)
  • лаконичность и простота

Важно для рекламного SMS-сообщения:

Ваш максимум – 268 знаков с пробелами. 70 – в сообщении для одного сегмента. Учитесь писать лаконично. В среднем у вас всего 2-3 секунды на то, чтобы заинтересовать получателя.

Хорошо «выжать» текст поможет сервис https://glvrd.ru/

  • конкретика (геолокация и размер скидки). Все, что нужно покупателю, понятно из текста сообщения?
  • польза
    Услуга понятна и важна? Предложение правда классное? Во всем ли вы честны? Клиенту видна ценность предложения? Текст в порядке (орфография, пунктуация, опечатки)? Клиенту понятно, какой его следующий шаг? Если да, отправляйте!
  • цифры вместо слов и слова-триггеры (секретный, проверенный, шанс, идея, точный, акция), если слова реально подходят
  • ограничения (во времени или в предложении)

Рекламное сообщение подразумевает, что вы хотите продать. Чем раньше вы продадите, тем лучше. Когда предлагаемый товар дешевле обычного несколько месяцев подряд, у покупателя нет стимула за ним идти сразу. Отложенное на потом забывается. Не давайте людям откладывать.

  • уникальное предложение
  • спокойствие, только спокойствие.

Пишите сообщение с одинаковой «громкостью» – используйте CAPS LOCK только для промокода.

  • внимание к контактным данным

Ссылка на сайт в порядке? Короткая? Понятная? Красивая? Вы бы на нее кликнули? Вызывает доверие? Если нет, в чем проблема? Может, воспользовались компоновщиком ссылок.

Телефон для связи есть?

Адрес компании есть?

3. Призыв к действию

Вы что хотите, чтобы клиент что сделал после вашего сообщения? Пришел в гости? Купил? Воспользовался промокодом? Это понятно из сообщения? Доступно? Ссылка в порядке? По ней хочется перейти?

Не забывайте о правилах оформления SMS, но еще важнее: не забывайте самое главное правило: думать об удобстве клиента. И пусть конверсия ваших кампаний зашкаливает. Хорошего бизнеса!


 

Поэкспериментировать с текстом SMS вы можете, самостоятельно запустив рекламную кампанию или рассылку по собственной базе контактов в личном кабинете МТС Маркетолог.

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSБлогСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика