Новые клиенты при помощи таргетинга по геолокации

Рассказываем, почему вам следует протестировать в рекламе фильтр по гео.

Вы открыли кафе-кулинарию, но поток клиентов меньше, чем вы ожидали. Казалось, что в этом районе как раз не хватает достойных мест, где можно недорого поесть и взять еду с собой, — но нет. В чём же дело? На самом деле, потенциальные клиенты могут быть совсем рядом — например, идти на работу по соседней улице, и даже не знать о вас. Открытие торговой точки на оживлённой улице могло бы изменить ситуацию, но вряд ли сильное удорожание аренды в ваших планах. К счастью, есть и другое решение.

Рассылки с учетом данных о геотаргетинга позволяют рассказывать о своих предложениях людям, которые находятся в конкретном месте. Давайте посмотрим, как это можно использовать владельцам новых и старых торговых точек.

По месту пребывания

Вы наверняка догадываетесь, где проводят время ваши потенциальные клиенты. Логично, например, предположить, что это в первую очередь жители микрорайона, в котором находится заведение. Раз так, то имеет смысл рассказать о новой кулинарии именно живущим неподалеку. Конечно, искать всех этих людей и собирать их контакты самостоятельно, даже зная, где они находятся, будет достаточно утомительно. Но, как и другие виды отбора целевой аудитории, геотаргетинг можно заказать у оператора связи при запуске рассылки, а можно самостоятельно настроить в МТС Маркетолог.

При необходимости можно выбирать более узкие аудитории: скажем, отправить спецпредложение по комплексным обедам тем, кто бывает в окрестностях соседнего бизнес-центра в рабочее время. При необходимости можно выбирать более узкие аудитории: скажем, отправить спецпредложение по комплексным обедам тем, кто бывает в окрестностях соседнего бизнес-центра в рабочее время.

Поймать момент

В нужное время и в нужном месте — расхожая фраза, смысл которой вы можете взять на вооружение, используя геотаргетинг. Направьте в жаркий день сообщение о скидках на освежающие напитки тем, кто прямо сейчас находится рядом с кафе. Его можно запланировать заранее, скажем, зазывая к себе на завтраки тех, кто окажется близко к вам в утренние часы.

С другими видами таргетинга

Геотаргетинг можно сочетать и с другими настройками, например, учитывающими интересы людей. Так, ваше новое фитнес-меню — для тех, кто ведёт здоровый образ жизни, например, посещает спортивный зал, бассейн или каток. Разумно искать именно таких, но ваше кафе и фитнес-центр могут находиться далеко друг от друга, человек может любить лесные пробежки или сплав на байдарках за городом. И здесь выбором местонахождения не обойтись. В таком случай геотаргетинг (бывают в моём районе) можно совместить с сегментацией по интересам (спорт и здоровое питание), которую также можно быстро настроить при помощи оператора связи.


 

Сочетая разные виды таргетинга можно существенно повысить эффективность кампаний. Запустить рекламную кампанию с геотаргетингом можно в личном кабинете МТС Маркетолога.

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика