Как оформить рекламную кампанию в МТС Маркетологе, чтобы пройти модерацию с первого раза?

Прочитайте нашу инструкцию перед тем, как отправить кампанию на модерацию.

Существует закон о рекламе, внутренняя политика МТС и общие грамматические правила русского языка. Рассказываем, что важно учитывать, когда вы оформляете рекламную кампанию в МТС Маркетологе.

Содержание статьи
  1. Общие правила
  2. Требования к тексту сообщения
  3. Дополнительная информация, которую важно указывать
  4. Политика МТС

Общие правила 

  1. Указывайте актуальные даты проведения рекламной кампании с учетом времени на модерацию. Модерация проходит в течение суток. Это важно учитывать.
  2. Подтвердите профиль прежде, чем отправить кампанию на модерацию. Рекламная кампания попадет на модерацию только после подтверждения профиля.
  3. Нажмите кнопку «Оплатить», чтобы запустить кампанию после того, как пройдете модерацию. Как только рекламную кампанию одобрили модераторы, она переходит в статус «Одобрена». Если не запустить ее в течение трех дней, она отклонится автоматически.

Требования к тексту сообщения:

Укажите ваши контакты 

Номера телефона — через 8 или +7, с кодом города, без пробелов. Это нужно, чтобы сделать звонок можно было из SMS. (8ХХХХХХХХХХ или +7ХХХХХХХХХХ, адрес, сайт).

Пишите адрес целиком

Название города в тексте рассылки — обязательно.

Пропишите адрес с указанием номера дома, номера офиса/помещения/павильона (при наличии такового) – (ул. / пл. / пер. / пр-т / пр-д / ш. и т.д.). Если адрес – это торговый центр или рынок, можно указать его, при условии, что – это единственное место с таким названием в городе).

Используйте полные формы слов

Указывайте актуальные содержанию рекламы единицы измерения 

Количество, вес, цену – шт., кг., руб. 

Указывайте стоимость в рублях  

Если нужно, дополнительно – в иностранной валюте.

Не используйте графические символы 

В том числе эмоджи. Не все устройства поддерживают такой формат. Есть исключения: email-рассылка  и Viber.

Проверьте текст на грамотность

Помогут сервисы проверки грамотности из нашей статьи «4+2 полезных сервиса для проверки текстов».

Разделяйте слова пробелами

Не пишите сообщение заглавными буквами

Но можете выделить отдельные ключевые слова в тексте (СКИДКА, ПОДАРОК, БЕСПЛАТНО).

Указывайте даты в формате ДД.ММ.ГГ.

Даты обязательны в рекламе акций и конкурсов с ограниченным сроком действия. Допустимы такие варианты оформления даты: 

– 1 января 2020 г. 

– с 1 по 11 января 2020 г. 

– 01-11.01.20 / до 31.01.20

– весь январь 2020 г.

– до конца января 2020 г.

– в январе 2020 г.

Обращайтесь к читателю на «вы»

Используйте кавычки в названии 

Это касается компании, промокодов и других наименований (предприятия, магазина, салона, торгового центра, жилого комплекса, наименования мероприятий и т. д).

Устойчивые выражения, слоганы и девизы в тексте сообщения тоже должны быть выделены кавычками.

Не используйте слова на латинице без перевода

Можете использовать латиницу, если такой товарный знак зарегистрирован.

Важно! Можно использовать слова на иностранном языке, если есть свидетельство на товарный знак и написание полностью совпадает с товарным знаком. Допустимо использовать слова-аналоги на русском языке или указать наименование на кириллице (обязательно в кавычках).

Важно! Перевод должен быть размещен в том же креативе, где текст на иностранном языке. Если иноязычное слово размещено в текстовом блоке, сноска с переводом должна быть в тексте. Если иноязычное слово размещено на изображении, сноска с переводом должна быть на изображении. Пример оформления на картинке выше.

Дополнительная информация, которую важно указывать: 

В рекламе товаров и услуг определенных тематик нужна дополнительная информация — обязательная по закону о рекламе. Указывайте её, чтобы пройти модерацию с первого раза.

Прописывайте дополнительную информацию в рекламных сообщениях

В SMS для этого предусмотрено специальное поле «Юридическая информация». Исключение – информация о финансовых условиях: они должны быть указаны в основном тексте сообщения.

Счетчик символов учитывает текст только в основном поле. Текст, размещенный в поле для дополнительной информации, не влияет на стоимость сообщения. Но общая длина SMS с учетом поля для дополнительной информации и основного текста не должна превышать 268 символов.

Важно! В других рекламных каналах специальное поле для обязательной информации не предусмотрено, поэтому дополнительную информацию размещают в основном текстовом блоке или на изображении креатива. И этот текст должен быть читабельным. 

Указывайте полные и достоверные сведения о товаре или услуге

Из текста сообщения должен быть понятен объект рекламирования, условия его покупки или использования.

Указывайте в тексте сообщения ВСЕ финансовые условия, если указали хотя бы одно

Они должны быть указаны в основном тексте SMS, не в поле «Юридическая информация».

Используйте прилагательные в превосходной степени только, если у вас есть подтверждение

Прилагательные «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» или любые слова и обозначения, создающие впечатление о превосходстве продукта, только если у вас есть объективное подтверждение (например, результаты независимого исследования или рейтинга).

Указывайте полную информацию о продавце                                             

Вот, какие данные важно указывать:               

 

Политика МТС

Не указывайте на местоположение абонентов

Указывайте свой адрес. Слова «рядом» и «возле вас» не подходят.

Не предполагайте у абонента заболевания или расстройства здоровья

Не указывайте на пол абонента

Не рекламируйте товары и услуги, запрещенные законом «О рекламе»

Ограничения на тематики рекламирования на картинке ниже:

Не рекламируйте компании, предоставляющие аналоги услуг МТС и бизнесы, напрямую конкурирующие с основными направлениями деятельности МТС и группы компаний

Вот список:

  • операторы сотовой связи (МегаФон, Билайн, ТЕле 2)
  • киберспорт
  • интернет и ТВ-провайдеры
  • мобильные приложения с ТВ-трансляцией
  • мобильные приложения для чтения
  • мобильные приложения с музыкальными сервисами
  • мессенджеры

Соблюдайте, пожалуйста, правила, чтобы быстро и продуктивно запускать кампании! Надеемся, вам будет полезна в этом наша статья-инструкция.

Запустить рекламную кампанию вместе с МТС Маркетологом

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSБлогСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика