Изменения в оферте МТС Маркетолога

С 1 сентября 2022 года интернет-рекламу, которую видят пользователи из РФ, нужно регистрировать. Это значит, что всем баннерам, объявлениям и рекламным статьям необходимо присвоить уникальный идентификатор. 

В связи с этими изменениями в законодательстве мы обновили нашу оферту. В ней появился раздел №7 про учёт интернет-рекламы. В этом разделе зафиксированы основные положения, связанные с получением и использованием рекламного идентификатора. 

С полным текстом оферты вы можете ознакомиться по ссылке

В чём суть нововведений

Идентификатор (токен) рекламы — уникальное цифровое обозначение, которое присваивается креативу до запуска рекламы. Идентификатор выдаётся оператором рекламных данных (ОРД). В него зашифровывается информация о договоре между заказчиком и исполнителем рекламных услуг. Доступ к этой информации получает Роскомнадзор. Регистрация позволяет отследить путь рекламного объявления.

Теперь если вы запускаете рекламные кампании с помощью МТС Маркетолога, то на всех ваших рекламных материалах должен быть указан идентификатор. При этом мы обеспечиваем его получение, так как у МТС есть свой оператор рекламных данных — МедиаСкаут

Если вы рекламодатель и клиент МТС Маркетолога, то заключать отдельный договор с МедиаСкаутом не нужно.

Подробнее об этом мы писали в статье "Изменения в законе «О рекламе»".

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSБлогСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика