С 25 марта пользователям сервиса для самостоятельной настройки рекламы МТС Маркетолог доступны новые виды баннерной рекламы, а также эффективный способ продвижения сервисов – push-уведомления.
МТС Маркетолог увеличивает количество доступных видов рекламы. С 25 марта при настройке рекламных кампаний можно выбрать:
Баннеры на wrongurl.mts.ru
Такие баннеры увидят пользователи мобильного интернета и модемов МТС, которые указывали неверный адрес страницы.
Push-сообщения
Такие уведомления позволяют быстро донести информацию до потенциального клиента – получатели видят всплывающее сообщение прямо на экране своего смартфона.
При использовании новых видов рекламы, пользователи МТС Маркетолога могут задействовать любые типы таргетинга – по полу, возрасту, геолокации, интересам и множеству других параметров.
С помощью push-уведомления можно настроить переход на ваш сайт.
Сколько это стоит?
Стоимость рекламных баннеров начинается от 100 рублей за 1 тыс. показов. Это минимальное количество показов, которое можно заказать.
В рамках опции «Рекламные рассылки и баннеры» стоимость отправки одного push-сообщения абонентам МТС может составлять от 3 до 7 рублей.