Инструкция по применению: как запустить кампанию в МТС Маркетологе?

Какой бы наш сервис ни был удобный, доступный и интуитивный, а инструкция по созданию профиля и запуску рекламной кампании всё равно пригодится. Рассказываем, как пользоваться сервисом, чтобы запускать эффективную рекламу и находить новых клиентов.

Содержание статьи. 8 шагов для запуска рекламной кампании
  1. Зарегистрируйтесь и подтвердите свой телефон
  2. Настройте кампанию
  3. Добавьте или отфильтруйте свою клиентскую базу
  4. Создайте свой сегмент аудитории
  5. Выберите нужный вид рекламы
  6. Подтвердите рекламную кампанию
  7. Создайте и подтвердите профиль
  8. Запустите кампанию

Шаг 1: зарегистрируйтесь и подтвердите свой телефон

Начните регистрацию с помощью кнопки «Войти» в правом верхнем углу или кнопки на главной «Запустить рекламу».

Пройдите регистрацию и подтвердите свой телефон с помощью SMS.

Услуга доступна для абонентов любых мобильных операторов.

Шаг 2: настройте кампанию

Чтобы создать кампанию, кликните на кнопку «Создать кампанию» в верхней строке меню. И попадете в меню настройки целевой аудитории.

Чтобы вы настроили аудиторию максимально близко к тому, что вам нужно, мы добавили около 200 разных параметров.

Есть настройка по:

  • региону
  • полу
  • возрасту
  • геолокации и времени посещения зоны: можно определить нужные зоны на карте в разделе «Геолокация» или указать нужные адреса
  • интересам (около 200 параметров)
  • доходу
  • предпочтениям в путешествиях
  • возрасту детей
  • занятости
  • типу используемого устройства
  • частоте использования мобильного интернета
  • тратам на мобильную связь

Шаг 3: добавьте или отфильтруйте свою клиентскую базу

На этом же этапе можно добавить или отфильтровать вашу клиентскую базу.

Настроить таргет только на клиентскую базу, или, наоборот, исключить ее из аудитории рекламной кампании.

Обратите внимание: мы добавим только тех клиентов из базы, что являются абонентами МТС и соглашались получать рекламу.

Шаг 4: создайте свой сегмент аудитории

На этом этапе можно загрузить домены сайтов, имена отправителей SMS, номера телефонов, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории. Платформа подберет для вас актуальную аудиторию и вы сможете включить ее в свою рекламную кампанию.

Шаг 5: выберите нужный вид рекламы

Начните с выбора рекламного канала. Что вам интересно?

  • SMS/MMS-рассылка
  • рассылка push-уведомлений
  • рассылка в Viber
  • e-mail-рассылка
  • мобильный баннер
  • реклама в соцсетях

От того, какой вид рекламы вы выберете, зависит эффективность рекламной кампании.

Если ваша задача – познакомить большую аудиторию с компанией или продуктом, воспользуйтесь услугой с минимальной стоимостью контакта. Подойдут мобильные баннеры.

Если вы планируете кампанию на аудиторию, уже знакомую с вашей компанией или продуктом, или на узкую аудиторию, подойдет SMS или MMS-рассылка, рассылка в Viber и push-уведомления.

Шаг 6: подтвердите рекламную кампанию

Придумайте название рекламной кампании, просмотрите ее параметры, проверьте настройки аудитории и стоимость кампании. Познакомьтесь с условиями оферты.

Шаг 7: создайте и подтвердите профиль

Создать профиль могут физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Чтобы создать профиль как физическое лицо, обратитесь в салон связи МТС с паспортом.

Важно: Если вы абонент МТС или у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, просто подтвердите свои данные, и в салон идти не придется.  

Если вы юрлицо или ИП, заполните анкету с реквизитами компании. После этого — запросите счёт на любую сумму и оплатите его с реквизитов, которые указали в анкете. Когда оплата поступит на счёт в личном кабинете, мы подтвердим профиль и вы сможете отправить рекламу на модерацию.

Удобнее всего —  запрашивать счёт сразу на стоимость рекламной кампании. 

Подтвердите свои данные, сохраните анкету и получите счёт.

Подробная информация о создании профиля и различиях в предоставляемых услугах написана на сайте в разделе «Помощь».

Важно: отправить на модерацию и запустить рекламную кампанию можно будет только после подтверждения профиля.

Для подтверждения профиля нужно провести первую оплату по счету с реквизитов, указанных при создании профиля. Потом можно пополнять счет любым удобным способом. Деньги могут поступить на счет профиля в течение 3 рабочих дней с момента оплаты.

Шаг 8: запустите кампанию

Модератор согласует рекламную кампанию в течение суток. Одобренная кампания переходит в статус «Одобрена». Если кампанию отклонили, она переходит в статус «Отклонена». И в том и в другом случае, вам приходит email от сервиса. 

Отклоненную кампанию можно отредактировать в соответствии с правками. Одобренную – оплатить и запустить.

Если у вас остались вопросы по тому, как запустить кампанию, ответы могут найтись в нашей Справке. Если ответа опять не нашлось, оставьте заявку на главной странице сайта и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

После того, как вы освоите азы настройки, можете смело экспериментировать и тестировать различные рекламные каналы в личном кабинете МТС Маркетолог.

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях, баннеры,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонБаннерная рекламаРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSБлогСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика