Со 2 сентября в МТС Маркетологе появится новый тип рассылок — рассылки по своей базе PRO.
Что это
Это SMS-рассылки по вашей клиентской базе — как из личного кабинета МТС Маркетолога, так и через API — из вашей CRM, сайта или программы.
Для чего это бизнесу
Чтобы мотивировать клиентов на повторные покупки с помощью SMS-маркетинга и информировать о важных для них событиях.
Для маркетинга и повторных продаж
- рассказывать о персональных акциях и скидках;
- поздравлять с праздниками;
- спрашивать о качестве обслуживания;
- оповещать об изменениях в программе лояльности: начисление бонусов, сгорание, снятие или что-то ещё.
Для поддержки бизнес-процессов
- информировать о статусе заказа;
- напоминать о платежах;
- напоминать о записях на приём;
- присылать коды подтверждения;
- информировать сотрудников.
Какие возможности для рассылок будут в МТС Маркетологе
- 100 бесплатных SMS на тестирование сервиса.
- Расширенная статистика по статусам отправки на каждый номер.
- Сможете сохранять списки контактов — чтобы экономить время на запуск рассылки.
- Интеграция с вашей системой по SMPP-протоколу и REST API по протоколу HTTPS.
- Одно имя отправителя будет бесплатным.
- Экономия при больших объёмах SMS — стоимость сообщения от 1,3 рублей.
Как запустить рассылку по своей базе PRO или настроить интеграцию
- Создайте профиль в МТС Маркетологе как ИП или юридическое лицо.
- Создайте имя отправителя с типом «Рассылки по своей базе PRO».
- Купите пакет SMS.
- Создайте и запустите рассылку в личном кабинете или подключайтесь по API.
- Просматривайте подробную статистику в личном кабинете.
До покупки пакета SMS вы сможете протестировать сервис бесплатно. У вас будет 100 бесплатных SMS, которые можно использовать пакетами по 10 SMS в день. Мы не ограничиваем тестовый период — бесплатные SMS не сгорают во времени, только после того, как подключите платный пакет SMS. |