Имя отправителя в рекламных рассылках

Важно, чтобы SMS было с указанием имени отправителя. Так выше шанс, что его откроют и ознакомятся с продуктовым предложением. Рассказываем, какое имя отправителя вы можете получить в МТС Маркетологе и как согласовать свое имя.

SMS – отличный рекламный инструмент, если его использовать правильно. Сообщения доступны абонентам без смартфонов и по статистике в 98% случаев их открывают в первые минуты после получения.

Важно, чтобы SMS было с указанием имени отправителя. У SMS с неизвестного номера меньше шансов на то, что его откроют. Имя отправителя вместо номера – первая монетка в копилку эффективности рекламной кампании.

Содержание статьи
  1. Состав рекламного SMS-сообщения
  2. Зачем указывать имя отправителя
  3. Требования к имени отправителя
  4. Если вы физическое лицо
  5. Если вы юридическое лицо

Состав рекламного SMS-сообщения

Рекламное SMS состоит их трёх частей:

  1. Имя отправителя.
  2. Основное сообщение.
  3. Призыв к действию.

Зачем указывать имя отправителя

Имя отправителя – первый пункт, начало цепочки. Получатель видит его до того, как открывает сообщение. Во многом от имени отправителя зависит, откроет ли сообщение получатель.

Требования к имени отправителя:

  1. Имя может содержать до 11 символов вместе с пробелами и знаками препинания или цифрами.
  2. Нельзя использовать в имени общие названия: shop, dostavka, taxi, hotel и подобные.
  3. Нельзя использовать в имени отправителя только цифры и номера телефона: 8495-500-50-50

Если вы физическое лицо:

Можно использовать Promo – стандартное имя для всех пользователей МТС Маркетолога.

Если вы юридическое лицо:

Можно использовать индивидуальное имя.

Это может быть название компании или продукта (MTS, marketolog, mts-8800) Это может быть общее имя с индивидуальными элементами: shop777, dostavka-4u, taxi555, hotel-olimp

Индивидуальное имя бесплатно и требует подтверждения. Нужны документы, подтверждающие право на использование имени. Это может быть свидетельство на товарный знак, регистрацию доменного имени или регистрацию в налоговом органе, если имя отправителя идентично названию юридического лица.

Советы по тексту продающего сообщения мы собрали в отдельную статью «Как написать SMS, которое приведёт к вам клиента». Читайте, пробуйте и настраивайте рекламные кампании с МТС Маркетологом.


 

Запустить кампанию с выбранным именем отправителя всего за несколько шагов можно в МТС Маркетологе. Протестировать запуск из личного кабинета

Читайте также:

МТС МаркетологТаргетированные SMS-рассылки,
реклама в соцсетях,
CPA-реклама и programmatic
О сервисеТаргетированные SMSSMS по своей базе PROТаргетированный обзвонРеклама в соцсетяхProgrammatic-рекламаCPA-рекламаИсследованияRCSМедиаСправкаКонтактыРаскрытие информацииДокументы ПАО «МТС»Политика обработки cookiesКомплаенс и деловая этика