SMS – отличный рекламный инструмент, если его использовать правильно. Сообщения доступны абонентам без смартфонов и по статистике в 98% случаев их открывают в первые минуты после получения.
Важно, чтобы SMS было с указанием имени отправителя. У SMS с неизвестного номера меньше шансов на то, что его откроют. Имя отправителя вместо номера – первая монетка в копилку эффективности рекламной кампании.
- Состав рекламного SMS-сообщения
- Зачем указывать имя отправителя
- Требования к имени отправителя
- Если вы физическое лицо
- Если вы юридическое лицо
Состав рекламного SMS-сообщения
Рекламное SMS состоит их трёх частей:
- Имя отправителя.
- Основное сообщение.
- Призыв к действию.
Зачем указывать имя отправителя
Имя отправителя – первый пункт, начало цепочки. Получатель видит его до того, как открывает сообщение. Во многом от имени отправителя зависит, откроет ли сообщение получатель.
Требования к имени отправителя:
- Имя может содержать до 11 символов вместе с пробелами и знаками препинания или цифрами.
- Нельзя использовать в имени общие названия: shop, dostavka, taxi, hotel и подобные.
- Нельзя использовать в имени отправителя только цифры и номера телефона: 8495-500-50-50
Если вы физическое лицо:
Можно использовать Promo – стандартное имя для всех пользователей МТС Маркетолога.
Если вы юридическое лицо:
Можно использовать индивидуальное имя.
Это может быть название компании или продукта (MTS, marketolog, mts-8800) Это может быть общее имя с индивидуальными элементами: shop777, dostavka-4u, taxi555, hotel-olimp
Индивидуальное имя бесплатно и требует подтверждения. Нужны документы, подтверждающие право на использование имени. Это может быть свидетельство на товарный знак, регистрацию доменного имени или регистрацию в налоговом органе, если имя отправителя идентично названию юридического лица.
Советы по тексту продающего сообщения мы собрали в отдельную статью – Как написать SMS, которое приведёт к вам клиента? Читайте, пробуйте и настраивайте рекламные кампании с МТС Маркетологом.
Запустить кампанию с выбранным именем отправителя всего за несколько шагов можно в МТС Маркетологе. Протестировать запуск из личного кабинета